PC-версии Deus Ex и Thief создавались как побочный продукт

Знаете, есть такое слово «консолитус», и смысл его заключается в следующем: так называют «изменённые» игры, которые выпускают на приставках, несмотря на то, что первоначально они должны были выйти только на PC-платформе. Разработчики, надо сказать, к такому приёму прибегали раньше, прибегают и сейчас: перерабатывают дизайн уровней, управление, искусственный интеллект и графику — всё для того, чтобы превратить PC-эксклюзивы в приятное развлечение для пользователей консолей...

Уоррен Спектор (Warren Spector), — известный разработчик игр — подаривший нам System Shock и много других хороших игр, выступил на конференции PC Gaming Show, проводимой в рамках выставки E3, и рассказал много интересного, в том числе затронул тему тех самых «консолитусов», над которыми трудился самостоятельно: Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows.

Первоначально эти игры должны были быть разработаны для PC, однако издатели требовали версий для Xbox — им нужны были деньги, поэтому и у разработчиков не было иного выбора, как создавать то, что принесло бы им прибыль — консольные версии игр, а компьютерные в итоге получились «побочными», в чём игроки могли убедиться на личном опыте: качество игр оставляло желать лучшего.

Теперь всё, благо, иначе, и PC-платформа развивается, не остаётся без эксклюзивов, в общем, живёт-поживает, а мы надеемся, что эта информация была полезной, и вы, быть может, теперь, узнав для себя нечто новое, поймёте и осознаете окончательно, почему некоторые франшизы значительно эволюционировали, превратившись в нечто совершенно иное и отличное от оригинала.

🤯 Спустя 26 лет в Doom 2 побили старейший спидраннерский рекорд
+1
Комментарии 2