Treyarch помогла Blizzard с прицеливанием в Overwatch
28 апреля 2016, 14:34
Конгломерат Activision Blizzard включает в себя множество студий разной степени. Но это не мешает руководству налаживать связи между ними для оказания посильной помощи там, где это требуется. Яркий пример — разработчики Black Ops 3 оказали огромную помощь в программировании автоприцеливания в Overwatch на консолях.
Думаем, что это ни для кого не секрет — с геймпада сложнее управлять перекрестием, чем с мышки, и для нивелирования разницы придумали программную помощь в прицеливании. Вот как оценивает работу Treyarch руководитель разработки Overwatch Аарон Келлер (Aaron Keller):
Как видите, Activision Blizzard всячески поддерживает обоюдную помощь между своими студиями.
-
С обновлением Baldurs's Gate 3 один из самых легких квестов стал почти непроходимым
-
Слит крутой концепт-арт злодейки из будущего DLC для Marvel's Spider-Man 2
-
Появилась новая самая ожидаемая игра в Steam. Она обогнала Hollow Knight: Silksong и S.T.A.L.K.E.R. 2
-
Amazon перенесла премьеру Fallout — сериал выйдет раньше
-
Показан тизер фильма «Джокер: Безумие на двоих»
-
Названа дата выхода Star Wars Outlaws. Вышел сюжетный трейлер
-
Девушка, подарившая своё тело Эшли в Resident Evil 4, разделась для косплея Фурины из Genshin Impact
-
Авторы ремейка Dead Space рассказали, как идет разработка игры про Железного человека
-
Новую фигурку Евы из Stellar Blade показали с разных сторон
-
Denuvo убрали ещё из одной PC-игры 2023 года
-
Разработчик Cyberpunk 2077 намекнул на еще одну пасхалку в DLC Phantom Liberty
-
Похоже, скоро анонсируют Kingdom Come 2
-
Джоан Роулинг не намерена прощать Дэниела Рэдклиффа и Эмму Уотсон, которые выступили против нее
-
Лара Крофт больше не будет расхитительницей гробниц, поскольку это «колониализм». Пока только в настолке
-
В «Ведьмаке 3» спустя девять лет нашли послание от разработчиков — видео
-
В Steam стал доступен пролог Sea of Radiation
-
Спидранер прошел Dragon's Dogma 2 за полтора часа без брони и оружия
-
В World of Warcraft добавили VR-режим и показали, каким стал геймплей. Над этим модом работали 10 лет
-
Ждем? Для «Смуты» выпустят большое DLC к концу года
-
Появились обновленные системные требования Star Citizen