Авторы Everybody's Gone to the Rapture отреагировали на обвинения, что PC-версия хуже, чем для PS4

Несколько дней назад бывший PS4-эксклюзив Everybody's Gone to the Rapture добрался до PC. Вместо того, чтобы радоваться, люди обвинили разработчиков в намеренно низкой производительности компьютерной версии. Якобы по задумке авторов это должно стимулировать людей купить японскую консоль.

Ситуация получила такую огласку, что разработчикам пришлось отреагировать на обвинения. Вот что они сказали:

Предположение, что мы намеренно ухудшили производительность PC-версии, не имеет под собой реальных оснований. Мы дорожим своей репутацией. Заявление, что издатель проплатил данную ситуацию, бессмысленно и расположилось опасно близко к клевете — но давайте не будем заходить в дебри размышлений, что есть клевета, а что нет.

Разработчики подметили, что протестировали игру на комплектующих, которые были указаны в рекомендуемых системных требованиях. NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon HD 7970 хватает, чтобы тянуть Everybody's Gone to the Rapture на средних настройках в 55-60 fps.

В случае, если вы испытываете проблемы с производительностью, рекомендуется снизить уровень деталей. Очень высокий уровень деталей потребляет больше всего ресурсов на CryEngine. Просто высокий уровень не такой прожорливый.

Everybody's Gone to the Rapture вышла 11 августа 2015 года на PS4. До PC она добралась 15 апреля этого года. По сообщениям журналистов, игра выдаёт 60-70 fps на максимальных настройках на GTX 980 Ti. Может быть, вместо адресации обвинений разработчикам стоит задуматься о приобретении новой видеокарты?

🏔 В Узбекистане геймеры открыли «компьютерный клуб» прямо в горах под открытым небом
+1
Комментарии 13