GDC 2016: Epic Games рассказала о том, как создавать игры в виртуальной реальности

Технический директор Epic Games Майк Фрикер (Mike Fricker) в ходе пресс-конференции на GDC 2016 рассказал, как будет работать функция создания игр в виртуальной реальности. Двоичный код появится в июне, в то время как исходный код уже доступен на GitHub.

Unreal Editor позволит геймерам-разработчикам передвигаться по виртуальному миру и взаимодействовать с определенными объектами для создания той или иной игры — перемещать их и масштабировать. Благодаря данному редактору можно даже создавать инструменты, влияющие на игровой процесс.

«Это действительно только начало, и мы хотим взять вас с собой в путь» — заявил Фрикер.

Впервые данную технологию показали в феврале во время прямой трансляции. Пользователи должны использовать специальный виртуальный планшет, с помощью которого создаются и редактируются внутриигровые объекты.

«Вы редактируете виртуальную реальность в виртуальной реальности» — сказал разработчик игр Тим Суини (Tim Sweeney). Unreal Editor не будет иметь каких-либо ограничений — вы создаете то, что хотите.

💀 Уберите детей от экранов — Dead Space в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1