Microsoft заплатила 20 млн. $ за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider, считают аналитики

Одним из самых обсуждаемых анонсов 2014 года была Rise of the Tomb Raider, которая была заявлена в качестве эксклюзива для платформ Xbox. Все понимали, что это не так, и высказывали предположения, что Microsoft много заплатила за временную эксклюзивность. Предположение сегодня поддержал популярный аналитик, который объяснил, почему Square Enix больше потеряла на эксклюзивности Rise of the Tomb Raider, нежели выиграла.

Я думаю, за ранний релиз на платформах Xbox пришлось заплатить около 20 миллионов долларов. Примерно столько же ушло на маркетинг игры, учитывая, что рекламу Rise of the Tomb Raider было тяжеловато не заметить.

Ему вторил второй аналитик, который заявил следующее:

Думаю, в конечном итоге все больше потеряли, нежели выиграли в данной ситуации. PS4-версия Rise of the Tomb Raider появится только через год после Xbox-версии, потери в прибыли могут составить 40%. Если игра сгенерирует прибыль меньше 100 миллионов долларов, то она, скорее всего, негативно повлияет на финансовое состояние Square Enix. Не думаю, что Microsoft потратила деньги, сопоставимые со 100 миллионами.

Напоминаем, что Microsoft заплатила около 50 млн. $ за временную эксклюзивность загружаемого контента GTA 4. Что до Rise of the Tomb Raider, то 29 января она выйдет на PC и, будем откровенны, не сгенерирует продаж, которые были бы сопоставимы с Xbox.

👀 Три легенды на сцене
+3
Комментарии 6