В Fable: The Journey действия игрока будут влиять на судьбу его лошади
Бедная лошадка! Не только прет за собой повозку, но и страдает из-за ошибок игрока. Если верить словам Питера Молинье (Peter Molyneux), такова судьба коня героя Fable: The Journey.
Судя по обзору, в The Journey ваши решения повлияют не только на мир игры, но и на отношение к вам вашего коня. Кроме его кормления и управления повозкой, игра позволит так же пройти немного пешком, кидаться во врагов огненными шарами и пользоваться плетеподобным разумным существом, чтобы хватать врагов и выбрасывать куда подальше. Умная плеть также используется для взаимодействия со средой. Её даже можно будет улучшить. Чрезмерное использование умной плети вынудит ее "закрыться", и пока герой не произнесет "успокаивающую речь", она и усиком не пошевелит, чтобы ему помочь.
В обзоре также отмечаются достоинства игровой среды, сделанной на Unreal Engine.
Fable: The Journey выйдет на Kinect в конце года.