Авторы Ghost Recon: Wildlands рассказали о философии игры

Сотрудники Ubisoft Paris опубликовали первые дневники разработчиков грядущего сетевого шутера Ghost Recon: Wildlands. В них они рассказали о философии игры.

По словам сотрудников студии, они потратили несколько лет на сбор фактуры для своей игры — были в Боливии, общались с сотрудниками силовых структур и представителями наркокартелей, чтобы лучше вникнуть в специфику борьбы с наркоторговлей, а также получили консультацию у сотрудников ЦРУ.

Именно поэтому игровой мир Ghost Recon: Wildlands будет ощущаться как живой и настоящий, как место на планете, а не в виртуальном мире. Как будто этого было мало, сотрудники Ubisoft Paris позволят четверке игроков летать на самолетах, вертолетах, парашютах и вингсьютах, а также использовать различную армейскую и гражданскую технику.

Чтобы сделать игровой опыт запоминающимся, разработчики стараются добавить элементы кастомизации — вы сможете настроить амуницию и обмундирование, а также пользоваться гаджетами. И все это, включая тактику действий и принимаемые решения, будет максимально приближено к реальности, в том числе и за счет помощи от различных экспертов.

Философия же разработчиков и заключается в наличии вышеизложенных элементов:

Говоря о том, каким образом разработчики заставят игроков сотрудничать, Нурдин Аббуд (Nouredine Abboud), продюсер проекта, сказал следующее:

С технической точки зрения ограничений нет, да и мы сами не хотим заставлять игроков работать вместе или делать что-либо в каком-то определенном порядке.

Но, поскольку Wildlands это игра про сотрудничество и взаимопомощь, могу сказать, что игроки должны будут большую часть времени проводить вместе. Они практически всегда смогут разделиться, но не навечно.

Скажем так, если вы будете отдаляться от своих друзей, то будете иметь меньшее количество жизни, чем будучи рядом с ними. Фактор времени тоже играет роль — вы должны точно рассчитать, что вернетесь с собственных индивидуальных заданий раньше, чем начнет уменьшаться количество жизни.

Ghost Recon: Wildlands разрабатывается для PC, Xbox One и PS4, а выйдет в следующем году.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+1
Комментарии 5