TGS 2015: Konami детально рассказала о режимах и классах Metal Gear Online

Konami опубликовала новое геймплейное видео, углубленно рассказывающее ключевые детали Metal Gear Online, многопользовательской составляющей Metal Gear Solid 5: Phantom Pain.

11-минутное видео обсуждает три различных игровых класса, представленных в игре: разведчик, солдат и лазутчик. Кадры из видео доказывают, что MGO использует аналогичную одиночному режиму MGS 5 схему управления. Игроки могут избавляться от противников, используя парашюты, и могут также допрашивать их. После того, как вы отметите врагов, вся ваша команда будет знать об их месте нахождения. Кроме того, своего героя в MGO можно редактировать или создавать с нуля.

Что же до режимов, то пока нам показали всего три: «Охота за наградой», «Стелс-зачистка» и «Захват командного центра»:

Вот более подробная информация о трех классах:

  • Разведчик: эти хорошо сбалансированные скауты преуспевают в маркировке врагов на расстоянии, а также лучше всех собирают разведданные. Оптимальное оружие для этого класса — снайперские винтовки;
  • Солдат: это классические бойцы, которые хорошо оснащены оружием и защитными средствами. Они обладают высокой выносливостью и используют тяжелое вооружение;
  • Лазутчик: этот класс лучше всего подходит для ближнего боя. Благодаря эффективному камуфляжу они могут вплотную подбираться к врагам, чтобы быстро разобраться с ними.

Обещают и другие классы, но о них расскажут попозже.

Между тем, Konami подтвердила, что серверы уже готовы для запуска Metal Gear Online 6 октября на консолях. PC-игроки вынуждены дождаться начала 2016 года.

🙂 Покажи самую крутую, дешевую вещь
+3
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Комментарии 4