Rise of the Tomb Raider будет втрое больше предшественницы и обойдётся без загрузочных экранов
Crystal Dynamics поделилась любопытными деталями Rise of the Tomb Raider.
Игра будет существенно больше своей предшественницы — масштаб локаций возрастёт в три раза. То же самое касается гробниц, которые станут гораздо просторнее.
В связи с этим Crystal Dynamics создала новый тип головоломок, называющийся вложенным. В игре будут множественные головоломки, складывающие в одну-единственную.
Лара Крот переживёт изменения. Разработчики реализовали несколько нововведений, связанных с перемещением героини: теперь она умеет плавать и карабкаться по деревьям. Новые возможности рекомендуется использовать не только по назначению, но и против врагов.
Несмотря на то, что игра стала существенно больше, разработчикам удалось избавиться от загрузочных экранов (интересно, потянет ли это Xbox 360, вышедшая 10 лет назад). Rise of the Tomb Raider будет бесшовной. Если вы сумеете пройти игру от начала до конца без единой смерти и отключения консоли, то не увидите ни одного экрана загрузки.
Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября на Xbox 360, Xbox One. Все разработчики начали делать проекты в открытом мире и наращивать масштабы... подумали ли они, есть у пользователей несколько сотен свободных часов, чтобы изучить игру вдоль и поперёк?