Paradox осталась довольна сотрудничеством с Obsidian
31 марта 2015, 21:13

Оказывается PC-эксклюзивы, распространяющиеся без полноценной защиты, могут приносить хорошую прибыль: Paradox рассказала о своих успехах, произошедших благодаря Pillars of Eternity и Cities: Skylines.
Так, продажи двух игр за три недели принесли более 18 миллионов долларов прибыли, причем Paradox как издатель не защищал свои игры от пиратов. Глава компании Фредерик Вестер (Fredrik Wester) заявил:
Это был безумный март для нас. Мы безумно счастливы нашему продуктивному сотрудничеству с Obsidian, так как давно хотели поработать с этой студией. А отличные финансовые показатели Cities: Skylines и Pilars of Eternity показывают, что мы можем выпускать по-настоящему крупные игры в жанрах с которыми мы обычно работаем.
Успех этих игр показывает еще и то, что нишевые проекты могут быть по-настоящему популярны, и студия, обладающая полной свободой действия (как это было с Obsidian) может сделать коммерчески успешную игру.