Демо-версия Final Fantasy XV оказалась весьма слабой в плане производительности
21 марта 2015, 21:47
![Демо-версия Final Fantasy XV оказалась весьма слабой в плане производительности](https://files.vgtimes.ru/posts/2015-03/demo-versiya-final-fantasy-xv-okazalas-vesma-slaboy-v-plane-proizvoditelnosti-23138.webp?1426960123)
Профессионалы из Digital Foundry изучили производительность Final Fantasy XV: Episode Duscae и сделали вывод, что игра работает с явными лагами.
Новый движок серии пока неприятно радует своей неоптимизированностью. PS4-версия идёт в разрешении 1600x900, на Xbox One числа еще меньше — 1408x792. В случае PS4-версии имеем производительность около 30 кадров/с (с регулярными просадками до 25), на Xbox One дела обстоят хуже.
Надеемся, что разработчики смогут лучше оптимизировать Luminous Studio к моменту выхода финальной версии Final Fantasy XV, которая ожидается в 2016 в разрешении 1080p. Пока результаты неудовлетворительные.