Представлен API Vulkan — стандарт OpenGL нового поколения

На GDC 2015 компания Khronos официально явила миру обещанный API нового поколения, призванный обеспечить высокоэффективный доступ к графике и вычислениям на современных GPU.

Как гласит пресс-релиз, написанный с нуля API (интерфейс прикладного программирования), ранее известный как glNext, предоставляет приложениям прямой доступ к возможностям GPU, а разработанная Khronos спецификация SPIR-V обеспечивает большую гибкость в программировании шейдеров.

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) подчеркнул, что Vulkan будет доступен на многих платформах и станет неотъемлемой частью SteamOS и будущих игр Valve. Из этого всего следует, что многоожидаемая Half-Life 3 будет разработана именно на этом новом стандарте.

☢️ Выкатили системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2
+3
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 4