Valve представит наследницу OpenGL на GDC 2015
Следующее воплощение популярного графического API, которым занимается Kronos в сотрудничестве с Valve, Nvidia, AMD и другими компаниями, будет официально представлено на грядущей выставке GDC 2015.
Официальная страничка конференции с заголовком «glNext: Будущее высокопроизводительной графики» была обновлена, благодаря чему стало известно, что проведёт её Valve в компании многих выдающихся деятелей индустрии.
Кросс-платформенный API разработан для современных процессоров и пока носит название glNext. Valve обещает нам самый настоящий прорыв в сфере программных интерфейсов, продвинутые техники и живые демонстрации приложений на поддерживающих glNext драйверах и «железе».
Напомним, Valve является ярой сторонницей стандарта OpenGL, на котором работает её собственная SteamOS. Глава компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) всегда открыто заявлял, что будущее PC-гейминга он видит безо всяких DirectX и Windows.
На GDC 2015 также появится целый ворох различных Steam Machines, равно как и последняя модель контроллера Steam.
Выставка пройдёт со 2 по 6 марта в Сан-Франциско.