Бренд PlayStation впервые за 16 лет принёс Sony наибольшую выручку

Бренд PlayStation впервые за 16 лет принёс Sony наибольшую выручку

MerCrow

Sony по праву может гордиться своим брендом PlayStation, который за прошедший год принёс компании наибольшую выручку с 1998 года.

Этой радостью поделился Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida) в интервью Bloomberg. Он подчеркнул, что залог успеха PlayStation в общем и PS4 в частности — это многообразие предлагаемого контента: «Индустрия слишком сузила свой кругозор. Можем ли мы и дальше создавать интересные продукты в таких условиях? Это большой вопрос».

Инвестиции в инди-гейминг окупились для Sony с лихвой. В то время как Microsoft ещё только раздумывала над появлением независимых игр в Xbox Store, Sony уже имела поддержку широкого круга инди-разработчиков, что, несомненно, сыграло ей на руку. Чего только стоит ажиотаж вокруг Tomorrow Children и Tokyo Jungle, которая разошлась большим тиражом в 231 тыс. проданных копий.

«Если бы не Sony, я бы сейчас этим не занимался, — рассказал Йохей Катаока (Yohei Kataoka), автор Tokyo Jungle. — Эти инвестиции были подарком небес, чем-то неслыханным для игровой индустрии».

❗️ Xiaomi отозвала почти 150к пауэрбанков из-за риска возгорания и взрыва
    +2
    Комментарии4