Руководство EA считает свои игры слишком сложными

Креативный директор Electronic Arts Ричард Хиллеман (Richard Hilleman) на саммите D.I.C.E. высказал свое мнение о том, что нынешние игры все еще сложны для новичков, поддержав комика Пита Холмса (Pete Holmes), который, по его словам, предпочел бы стандартное управление во всех играх.
«Нашим играм все еще сложно научиться, среднестатистический игрок тратит как минимум два часа, чтобы разобраться в основных принципах игры. А два часа времени наших покупателей, оторванные от их семейной жизни в пользу того, чтобы научиться игре — это очень серьезное требование», — заявил Хиллеман.
Развивая его идеи, креативный директор Shadow of Mordor Майкл Де Плетер (Michael de Plater) предположил, что будущие игры должны включать в себя больше ролевых элементов: «В настоящее время каждая игра является RPG, везде присутствует прогресс, уровни и очки опыта. Я считаю, что каждая игра должна иметь социальную составляющую».
Интерес оба этих заявления представляют еще и потому, что ютубер Super Bunny Hop выпустил провокационное видео, посвященное дизайнерским трендам, которые ведут к ухудшению качества игр. Как можно догадаться, данное видео контрастирует с заявлениями выше.
Благодарим за новость Евгения Чернявского.
-
NVIDIA смогла улучшить работу с ИИ в RTX видеокартах
-
Sony представила концепт футуристического контроллера
-
В Assassin's Creed: Shadows вернут механику, которой не было в играх серии 10 лет
-
Нейросеть изобразила, как бы мог выглядеть сериал по BioShock
-
Valiant Hearts: Coming Home вышла в Steam
-
Стримерша прошла Baldur's Gate 3 одним из самых сложных способов из возможных
-
Показан кинематографичный трейлер мобильной NFS с открытым миром
-
В сети показали раннюю версию Atomic Heart 2017 года. Игра была очень мрачной — видео
-
Пользователям бесплатной версий ChatGPT стала доступна кастомизация чат-бота
-
Лучше, чем Йеннифэр? Россиянка Ирина Мейер сделала косплей Трисс из The Witcher 3
-
Слух: стал известен подзаголовок Resident Evil 9
-
Показан первый геймплей космического PvP-шутера Concord
-
Игроки раскритиковали геймплей и дизайн персонажей в новом PvP-шутере Concord от Sony
-
Появились новые скриншоты фанатского ремастера первой «Готики» на Unreal Engine 4
-
94% рейтинга: в Steam вышел годный сюжетный шутер в духе Doom
-
На ПК вышла новая версия российской гонки с графикой на Unreal Engine 4, где можно разбивать машины — Trail Out
-
Netflix показала постер второго сезона «Аркейна» с Вай и Паудер
-
AMD анонсировала Ryzen 9000 и обновила линейку AM4
-
Авторы Stellar Blade показали ранний, более откровенный концепт обтягивающего костюма Евы
-
Глава Take-Two обсудил GTA и Rockstar в новом интервью