В MGS 5: The Phantom Pain игроки не смогут свободно перемещаться по карте во время миссий
Знаменитый японский разработчик Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в очередном подкасте, посвященном Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, сообщил новые детали игрового процесса.
Игроки могут исследовать открытый игровой мир пятой части знаменитой саги сколько угодно, однако если они начнут какую-либо миссию, то уже не смогут покинуть ее область. Нет, это не значит, что вам помешает какой-то забор. Просто пройдя условную черту, миссия будет засчитана как проваленная. То же самое произойдет, если вы будете слишком долго мешкать.
Не все миссии происходят в областях, часть рассчитана на перемещение в открытом мире, а другие можно выполнять вне зависимости от того, сколько у вас других квестов и как вы их проходите. Начать любое задание можно прямо в игровом мире, никаких ссылок в меню не предусмотрено.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain заявлена для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а релиз должен произойти в первом квартале 2015 года.