Авторы Project CARS стремятся достичь 1080p и 60 кадров/с в консольных версиях игры
29 сентября 2014, 20:46

Slightly Mad Studios рассказала, что стремится достичь 1080p и 60 кадров/с в версиях Project CARS для Xbox One, PS4.
Версия для Xbox One пока ещё не работает в разрешении 1080p, но мы упорно работаем над этим.
Игры всегда оптимизируют на последних стадиях разработки. Тогда как сам процесс разработки напоминает американские горки. Порой вы смотрите на игру и волнуетесь, что она не показывает должную производительность. А через какое-то время игра начинает работать на 60 кадрах/с, и вы невероятно радуетесь результату.
60 кадров очень важны для гоночной игры. Немногим известно, что мы считываем физические показатели автомобиля (шины, подвеску и так далее) 600 раз/с. Все действия, которые вы совершаете с помощью контроллера, обрабатываются со скоростью 250 раз/с.
Project CARS также ожидается на Wii U. Но ясное дело, что консоль не сможет показать производительность, которая была бы сравнима с Xbox One и PS4. Здесь всё будет несколько похуже.
Project CARS выйдет 11 ноября на PC, Xbox One, PS4. Владельцам консоли Nintendo придётся ждать до 2015 года.