EA запустила сервис EA Access, а Activision он понравился
Сегодня компания Electronic Arts запустила фирменный сервис EA Access, предназначенный для Xbox One. Как мы ранее сообщали, пользователи данной консоли действительно получили полный доступ к играм компании, оплачивая ежемесячную или ежегодную подписку. Руководство Activision данный подход понравился — они явно рассмотрят нечто подобное, если EA Access будет успешен.
В настоящее время система предлагает четыре игры: Battlefield 4, FIFA 14, Madden NFL 25 и Peggle 2. В скором времени его расширят новыми играми. Подписчики также получили 10 % скидку на покупку дополнений для XOne-версий указанных игр. Кроме того, подписчикам гарантирован ранний доступ к некоторым проектам, которые сейчас находятся в разработке.
Руководство Electronic Arts утверждает, что никаких неприятностей система не доставит. Она рассчитана на длительный промежуток функционирования, так что покупатели услуг могут не переживать за свои деньги — ЕА гарантирует работу EA Access до последнего клиента.
Что касается Activision, то ее заинтересовало предложение Electronic Arts. Гендиректор компании Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) не против скопировать его. Вот что он заявил, комментируя возможность аналогичного сервиса от Activision:
Ну а что вы думаете по поводу всего этого? Похоже, что широкополосный интернет полностью изменит наше представление о покупке игр, когда мы будем покупать уже даже не цифровое издание той или иной игры, а подписку на подобную систему.