Дневники разработчиков Order: 1886 рассказали об оборотнях

Студия Ready at Dawn опубликовала свежие дневники разработчиков Order: 1886, в которых речь пошла об оборотнях. Рассказ ведут Ру Виирасурия (Ru Weerasuriya), основатель и исполнительный директор студии, Дан Жан (Dana Jan), директор проекта, а также другие ведущие сотрудники.

Вот что рассказали эти люди:

Большинство сюжетов для видеоигр создаются на противостоянии одной человеческой идеологии к другой, разных религий, взглядов на общество и так далее. Мы решили отойти от этой идеи и обратились к мифологии. Пришли к выводу, что нужно сделать врагов, похожих на людей, но отличающихся от нас внутреннее.

Например, оборотень. Он анатомически похож на человека, но он сильнее его и обладает большим запасом здоровья. Он является умным врагом, но и зверем. Пришлось много поработать над его образом, потому что у разных культур и народов оборотней представляют по-разному.

Особое внимание было уделено технологиям, позволяющим сделать трансформацию оборотня из человека. Вы видели в трейлере, как его грудь расширяется, он растет в высоту, а также теряет человеческий облик. Все это работает на нашем движке.

Видео вашему вниманию:

Выход Order: 1886 запланирован на конец февраля 2015 года. Игра доступна для предварительного заказа, более того, для нее выпустят аж два коллекционных издания.

🇷🇺 «Убийца The Sims» inZOI получит полный русский перевод — официально
+5
Комментарии 2