Unreal Engine 4 позволил сделать в Fable Legends более естественное освещение
Разработчики Fable Legends опубликовали новую запись в своем блоге, в которой похвалили возможности Unreal Engine 4. Особенно сотрудникам Lionhead Studios приглянулась технология объемного освещения. На примере, который привели разработчики, действительно видно, что игра получила более естественное освещение.
Вот как выглядит игра, при использовании традиционных технологий объемного освещения:
А вот как уже при использовании полностью динамического глобального освещения:
Согласитесь, разница на лицо и она впечатляет. Если так пойдет и дальше, то разработчики представят прорывную для консолей текущего поколения игру в плане графики.
Fable Legends была анонсирована корпорацией Microsoft во время Gamescom 2013. Игра разрабатывается эксклюзивно для Xbox One и пока не имеет точной даты выхода. Тем не менее, разработчики обещают инновационный онлайн, для которого потребуется Gold-статус, а также море платного дополнительного контента.