Новости Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite: Burial at Sea оказалась такой короткой

Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite: Burial at Sea оказалась такой короткой

Immortal
Читать в полной версии

Создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) попытался объяснить, почему первое дополнение, вернее, первый эпизод BioShock Infinite: Burial at Sea оказался таким коротким. Ведь вам понадобится всего каких-нибудь два часа, чтобы пройти дополнение от и до.

Мы предпочли количеству качество. И это главное. Если быстренько пробежаться, то вы вложитесь в часа два, не больше, но если вы зададитесь целью исследовать все вокруг, то вам, возможно, понадобиться чуть больше трех часов.

Конечно, есть люди, которым важен многочасовой геймплей. Но это не то, что вы получите сейчас. Если вы находитесь в поисках новых впечатлений, то здесь вы найдете их очень и очень много.

Я очень уважительно отношусь и к деньгам, и ко времени людей. Знаете, журналисты часто меня просят рассказать аудитории, почему они должны что-то купить. Мне всегда не комфортно от таких вопросов, ведь я не слежу за тратами других людей и уж точно не могу им советовать, что стоит покупать, а что нет. Я лично предпочитаю качество. Мало людей будут судить об интересности фильма по его продолжительности.

Мы хотели сделать что-то совершенно другое. И мы не хотели, чтобы дополнение было длинным. Оно должно было быть другим, и мы этого добились. Совершенно другая история, другой, но привычный мир, изменившиеся герои.

Может быть я дурак, но меня совершенно не заботят деньги. Меня заботит качество того товара, который я покупаю. А компания, в которой я работаю, всегда беспокоилась именно о качестве.

Кстати, не забудьте ознакомиться с оценками BioShock Infinite — Burial at Sea.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
В общем и целом он прав, но оценивая ситуацию объективно...
Легко рассуждать о деньгах, когда у тебя есть лишние, хотя может это DLC того стоит, не знаю.
Ответить
1 десятилетие
Может быть я дурак, но меня совершенно не заботят деньги. Меня заботит качество того товара, который я покупаю. А компания, в которой я работаю, всегда беспокоилась именно о качестве.
ЛОЛ!!! Ну и продавал бы его за 5 баксов! Я просто обожаю когда говорят "мы не такие, поверьте нам" а на деле "мы как раз такие!" (Пример: недавний "протест" EA)
Ответить
1 десятилетие
Я говорил уже о цене, и вот что скажу — есть синглплеерные игры, не самого лучшего качества, на 4+ часа прохождения, и по цене 25 долларов...так что если эта ДЛС ничуть не хуже игры, она тоже около 3 или даже более часов, то все таки стоит она своих денег....так сказать в самую притирочку. И да — они правда не такие как все, они могли бы за 5 баксов давать тоники, или шкурки для Элизабет, а они дают целую отдельную кампанию, которую точно не вырезали с основной игры.
Ответить
1 десятилетие
они правда не такие как все, они могли бы за 5 баксов давать тоники, или шкурки для Элизабет, а они дают целую отдельную кампанию, которую точно не вырезали с основной игры.
Еще один лол Ну специально для тебя список DLC:
1) Industrial Revolution Pack
2) The Early Bird Special Pack
3) Comstock's China Broom Shotgun
4) Comstock Bird’s Eye
5) Upgrade Pack
Краткое описание: винтовка, покраска для оружия, бонусы в начале игры! Не знаю как там по отдельности, но вместе они продаются по 5$ — 15$ Вот жаль что шкурок для Элизабет не продают
P.S. Хотя ты прав, основываясь на их расценках, BioShock Infinite: Burial at Sea определенно стоит своих денег!
Ответить
1 десятилетие
Если на то пошло, ты правда думаешь что это Кен Левин так зажрался, а не издатель? Они X-Com 2-й раз продают, с небольшими правками...так что ДЛС — это верхушка айсберга) Радует, что хоть пару новых миссий добавили.
Ответить
1 десятилетие
Про X-com, ничего не могу сказать, не следил) И про 2K Games тоже, к сожалению) НО за bioshock Infinite отвечает лично Левин, и по сути, цену на DLC, он должен был согласовывать с издателем.
Если конечно, он внимательно читал контракт!) Где это как раз и указывается! Значит, либо издатель, не согласовываясь, сам назначил цену, либо Кен не знал что подписывает))) но я склоняюсь к тому, что Кен Левин прекрасно понимал "ценность" проекта и просто захотел подзаработать.
Ответить