Xbox не подведет итоги года: компания готовит что-то масштабное на 2026-й
Artis Kenderik
Microsoft не будет делать традиционное подведение игровых итогов 2025 года, но причина вполне весомая.
Многие пользователи Xbox ждали, что компания выпустит свой ежегодный отчет в стиле Spotify — красивую подборку с вашими игровыми достижениями и статистикой за год. Но в этот раз Microsoft решила пропустить эту традицию, и вот почему.
По информации журналиста Джеза Кордена (Jez Corden), весь маркетинговый бюджет, который обычно уходил на годовые отчеты, перенаправлен на празднование важных юбилеев в 2026 году. И юбилеев этих будет немало:
- 25 лет Xbox (бренд запущен 15 ноября 2001 года)
- 25 лет Halo
- 35 лет Blizzard (основана в феврале 1991)
- 40 лет Bethesda (основана в июне 1986)
Blizzard проведет свой первый за долгое время публичный BlizzCon, который обещает стать самым масштабным и дорогим в истории. В промо-материалах замечены логотипы Warcraft, Diablo, Overwatch и — внимание — StarCraft, что намекает на возможные анонсы по sci-fi франшизе.
Bethesda планирует выпустить новый контент для Starfield в 2026-м, включая версии для PS5 и Nintendo Switch 2. Компания также намекнула, что активно работает над Fallout, и возможно покажет хоть что-то из The Elder Scrolls 6.
Ну и конечно, в 2026-м выйдет ремейк Halo, плюс потенциальные новинки во франшизах Fable, Gears of War и Forza.
Судя по всему, Xbox делает такие масштабные подведения итогов только к крупным юбилеям — как это было с Xbox Museum в 2021 году к 20-летию бренда. Так что в 2026-м нас ждет что-то действительно впечатляющее.
Кстати, если очень хочется посмотреть свою игровую статистику за 2025 год, можно воспользоваться сервисом TrueAchievements — он собирает официальные данные через Xbox API и показывает детальную статистику по играм и достижениям.
-
Состоялся выход версий Divinity: Original Sin 2 для PS5, Xbox Series X/S и Switch 2 — трейлер -
Microsoft корректирует планы по ИИ на фоне низкого спроса на Copilot -
Адаптироваться или уйти: Microsoft проводит жёсткую внутреннюю реорганизацию вокруг ИИ -
Bethesda боялась делать Fallout 3, но разработка Fallout 4 велась куда смелее -
Слух: Microsoft помогает Bethesda «осовременить» Creation Engine технологиями Unreal Engine
