Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»

Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).

Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.

А вот работа над версиями пиратского экшена для нынешних консолей превратилась в настоящий кошмар. Сложнее всего было определиться, какой хотят видеть игру разработчики на PS3 и Xbox 360. Хуже всего было то, что в ответ на просьбу Ubisoft помочь определиться с требованиями для этих систем Sony и Microsoft пожимали плечами.

🤯 Half-Life 3, ты ли это? Новая игра от Valve с кодовым названием HLX продолжит сюжетку Гордона Фримена
+6
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 4