Серия Divinity переживает всплеск популярности после The Game Awards

Серия Divinity переживает всплеск популярности после The Game Awards

Diana Golenko

После The Game Awards вся серия Divinity неожиданно получила второе дыхание. Причиной стал новый трейлер следующей игры во вселенной, показанный на церемонии, который вновь привлёк внимание игроков к миру Ривеллона и прошлым проектам Larian Studios.

По показателям в SteamDB, наибольший рост показала Divinity: Original Sin 2. До церемонии онлайн игры держался на уровне около 4 тысяч человек, однако уже в выходные после TGA пиковое число игроков достигло 10 898, более чем удвоив средние показатели.

Рост интереса затронул и Divinity: Original Sin. Первая часть серии увеличила пиковый онлайн с 941 до 2 150 игроков — ещё одно подтверждение, что фанаты решили перепройти историю с самого начала.

Но на этом эффект трейлера не закончился. Настоящий «ренессанс» переживают и более ранние игры серии. Divine Divinity увеличила пиковый онлайн с 33 до 169 игроков, более чем втрое. Beyond Divinity тоже получила приток аудитории, пусть и скромный — с одного игрока до 12. В стороне не остался даже необычный спин-офф Divinity: Dragon Commander: его пиковый онлайн вырос с 8 до 23 игроков.

Ранее Larian Studios поделилась первыми подробностями новой Divinity. Студия назвала проект «той Divinity, которую мы всегда хотели создать» и подтвердила, что игра не потребует глубокого знания лора и предыдущих игр. Также команда рассказала, как пришла идея тизера игры с помощью монумента в пустыне Мохаве.

🔫 В Marvel Rivals добавят Дэдпула
    Об авторе
    Комментарии2