Легендарный разработчик Doom пообещал шутер с «опытом уровня Elden Ring»
Artis Kenderik
Легендарный разработчик Джон Ромеро (John Romero) подтвердил, что студия Romero Games избежала закрытия и продолжает работу над обновлённым шутером — несмотря на то, что в июле проект лишился финансирования и был фактически отменён. Об этом он рассказал на панели Salón del Videojuego de Madrid 2025.
По словам Ромеро, на отменённой игре трудились более ста сотрудников, но издатель — предположительно Microsoft, хотя студия не может это подтвердить из-за соглашений о конфиденциальности — внезапно отозвал финансирование.
Мы выжили после отмены нашей огромной игры.
Студии пришлось полностью переработать проект, однако наработки не пропали. Ромеро объяснил, что у Romero Games осталось «примерно на 50 миллионов долларов» готовых систем и материалов, которые команда теперь адаптирует под новый, гораздо более компактный шутер. При этом уменьшение масштаба сделало разработку даже приятнее: руководители отделов снова пишут код и создают дизайн сами, а не управляют огромными командами.
По сюжету и механикам Ромеро подробностей не раскрывает, но намекает на необычный игровой опыт:
То, что вы будете делать в этой игре, будет для людей в новинку, так же как и прохождение Elden Ring стало совершенно новым опытом.
Ромеро описывает игру как «другой мир, сумасшедшее место, которое хочется исследовать». Официального анонса пока нет, но разработчик уверяет: проект жив, команда работает, и в этот раз она делает шутер, который хочет делать сама.
Ранее мы писали о том, что создатели Helldivers 2, судя по всему, решили добавить в игру новый режим, основанный на популярном жанре, и он должен изменить правила игры.
-
Джон Ромеро выпустил новую карту для Doom 2, но не бесплатно — все деньги пойдут в ООН и «Красный крест» -
Парень потратил 3 года и 1 млн руб на то, чтобы воссоздать Doom из картона. На его работу даже отреагировал Джон Ромеро -
Джон Ромеро работает над новым дополнением для DOOM 2 -
Джон Ромеро, один из авторов Doom и Quake, готовит новый шутер на Unreal Engine 5 -
Джон Ромеро рассказал, что DOOM стала его 90-й игрой, и дал совет начинающим игровым разработчикам

