Легендарный разработчик Doom пообещал шутер с «опытом уровня Elden Ring»

Легендарный разработчик Doom пообещал шутер с «опытом уровня Elden Ring»

Artis Kenderik

Легендарный разработчик Джон Ромеро (John Romero) подтвердил, что студия Romero Games избежала закрытия и продолжает работу над обновлённым шутером — несмотря на то, что в июле проект лишился финансирования и был фактически отменён. Об этом он рассказал на панели Salón del Videojuego de Madrid 2025.

По словам Ромеро, на отменённой игре трудились более ста сотрудников, но издатель — предположительно Microsoft, хотя студия не может это подтвердить из-за соглашений о конфиденциальности — внезапно отозвал финансирование.

Мы выжили после отмены нашей огромной игры.
— Джон Ромеро

Студии пришлось полностью переработать проект, однако наработки не пропали. Ромеро объяснил, что у Romero Games осталось «примерно на 50 миллионов долларов» готовых систем и материалов, которые команда теперь адаптирует под новый, гораздо более компактный шутер. При этом уменьшение масштаба сделало разработку даже приятнее: руководители отделов снова пишут код и создают дизайн сами, а не управляют огромными командами.

По сюжету и механикам Ромеро подробностей не раскрывает, но намекает на необычный игровой опыт:

То, что вы будете делать в этой игре, будет для людей в новинку, так же как и прохождение Elden Ring стало совершенно новым опытом.
— Джон Ромеро

Ромеро описывает игру как «другой мир, сумасшедшее место, которое хочется исследовать». Официального анонса пока нет, но разработчик уверяет: проект жив, команда работает, и в этот раз она делает шутер, который хочет делать сама.

Ранее мы писали о том, что создатели Helldivers 2, судя по всему, решили добавить в игру новый режим, основанный на популярном жанре, и он должен изменить правила игры.

💥 «Человек-бензопила
    Об авторе
    Комментарии4