Разработчики Final Fantasy 7 Remake думали заменить гигантский меч Клауда на реалистичный — но испугались гнева фанатов
Artis Kenderik
Геймдиректор Final Fantasy VII Remake Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) рассказал, что команда всерьёз обсуждала идею изменить культовый меч Бастера и сделать его более «правдоподобным». Однако от этой мысли быстро отказались — слишком уж сильна связь игроков с оригиналом.
В интервью французскому блогеру Жюльену Чьезу (Julien Chièze) Хамагути признался, что на этапе разработки возникал вопрос веса и физики огромного меча. Разработчики сомневались, насколько убедительно будет смотреться Клауд, размахивающий гигантским клинком одной рукой.
По словам Хамагути, тогда в команде звучало предложение: возможно, стоит сделать оружие «более реалистичным». Но быстро стало понятно, что замена меча на обычный разрушит образ героя.
Меч слишком культовый. Если бы мы превратили его в обычный клинок, игроки бы это не приняли.
Он добавил, что решение остаться верным оригиналу оказалось правильным: с ремейком выросло новое поколение поклонников, которое полюбило этот клинок так же, как и фанаты 1997 года.
Ранее нам удалось узнать, что третья часть уже находится на стадии полировки. Это значит, что до первых показов осталось немного времени, возможно, даже на The Game Awards.
-
Гитарист Rage Against the Machine написал трек для Final Fantasy XIV -
«В Final Fantasy герои слишком много говорят» — создатель Dragon Quest о различиях между сериями -
Актриса Айрис из Final Fantasy VII просит фанатов перестать тегать её в откровенных фанфиках и артах -
Octopath Traveler 0 получила 84 балла — критики называют её лучшей работой Square Enix после Final Fantasy VII Rebirth