Bethesda Game Studios вернулась к своей классике 2006 года — The Elder Scrolls IV: Oblivion, — чтобы «дать игре новую жизнь, не ломая её наследие». Руководитель студии Том Мастейн (Tom Mustaine) в интервью GamesRadar+ на церемонии Golden Joystick Awards 2025 рассказал, почему команда вновь взялась за проект почти двадцатилетней давности.
Каждый раз, когда я играю в Oblivion, я делаю что-то совершенно другое и нахожу новые вещи, даже после всех этих лет. Это говорит о том, насколько сильна основа игры.
По его словам, работа над ремастером была похожа на «открытие старого сундука»:
Мы заглянули внутрь и поняли — там всё ещё полно потрясающих элементов, созданных двадцать лет назад. Мы просто сделали их такими, какими могли тогда.
Обновлённая версия стала для Bethesda возможностью «освежить» проект, но при этом сохранить его характер.
Мы сознательно решали, что нужно модернизировать, а что — нет. Это были интересные, но непростые разговоры. Мы просто поняли, что это имеет смысл, если не тронем наследие и не сломаем игру.
Ремастер Oblivion должен сохранить узнаваемую атмосферу оригинала, включая ту самую «честную неловкость», из-за которой жители Имперского города всё ещё способны устроить спонтанную потасовку посреди улицы.
И бесячие хитбоксы, которые ведут себя как невидимые препятствия, например, решётка, стрелы от лука не пролетит сквозь.