«Мы просто поняли, что это имеет смысл»: Bethesda рассказала, как возрождала Oblivion

«Мы просто поняли, что это имеет смысл»: Bethesda рассказала, как возрождала Oblivion

Artis Kenderik
Сегодня, 04:20

Bethesda Game Studios вернулась к своей классике 2006 года — The Elder Scrolls IV: Oblivion, — чтобы «дать игре новую жизнь, не ломая её наследие». Руководитель студии Том Мастейн (Tom Mustaine) в интервью GamesRadar+ на церемонии Golden Joystick Awards 2025 рассказал, почему команда вновь взялась за проект почти двадцатилетней давности.

Каждый раз, когда я играю в Oblivion, я делаю что-то совершенно другое и нахожу новые вещи, даже после всех этих лет. Это говорит о том, насколько сильна основа игры.
— Том Мастейн

По его словам, работа над ремастером была похожа на «открытие старого сундука»:

Мы заглянули внутрь и поняли — там всё ещё полно потрясающих элементов, созданных двадцать лет назад. Мы просто сделали их такими, какими могли тогда.
— Том Мастейн

Обновлённая версия стала для Bethesda возможностью «освежить» проект, но при этом сохранить его характер.

Мы сознательно решали, что нужно модернизировать, а что — нет. Это были интересные, но непростые разговоры. Мы просто поняли, что это имеет смысл, если не тронем наследие и не сломаем игру.
— Том Мастейн

Ремастер Oblivion должен сохранить узнаваемую атмосферу оригинала, включая ту самую «честную неловкость», из-за которой жители Имперского города всё ещё способны устроить спонтанную потасовку посреди улицы.

🍑 Сценарист Dispatch сожалеет, что из игры вырезали сцены секса
    Об авторе
    Комментарии3