 
        Авторы ремейка культовой Oblivion показали обновлённого Мерунеса Дагона
 Diana Golenko
              Diana Golenko
            
            
            
            Разработчики фанатского ремейка The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Skyrim вновь поделились очередным тизером. На этот раз они продемонстрировали обновлённый дизайн Мерунеса Дагона, главного антагониста четвёртой части «Древних Свитков».
Интересно, что художник основательно поработал над моделью — она сохранила детали из оригинала, но и стала намного ближе по образу к версии из The Elder Scrolls Online. В отличие от ремастера, Принц Разрушения получил более массивную броню и немного переработанное вооружение.
Сейчас разработчики Skyblivion ищут аниматора, которые помогут кинематографично воссоздать сражение Мерунеса Дагона и аватара Акатоша в Имперском Городе. Над боем уже работают три специалиста, однако команде нужна помощь с рендерингом, разрушаемостью и спецэффектами.
Проект Skyblivion запланирован для релиза в конце 2025 года на PC. Пока что фанатский ремейк не обзавёлся более точной датой выпуска.
Ранее команда продемонстрировала совершенно новый план Обливиона, который представят в ремейке. В оригинале локацию так и не воплотили.
- 
  
    
      ![]() Авторы фанатского ремейка Oblivion показали новый регион, которого не было в оригинальной игре Авторы фанатского ремейка Oblivion показали новый регион, которого не было в оригинальной игре
- 
  
    
      ![]() Разработчики Skyblivion показали обновлённый интерфейс: похоже, ремейк будет идти в 60 FPS Разработчики Skyblivion показали обновлённый интерфейс: похоже, ремейк будет идти в 60 FPS
- 
  
    
      ![]() Авторы Skyblivion показали Сатч, переработанное оружие и новый биом Обливиона Авторы Skyblivion показали Сатч, переработанное оружие и новый биом Обливиона
- 
  
    
      ![]() Разработчики ремейка Oblivion показали, как преобразилось подземелье Маннимарко: босс станет опаснее Разработчики ремейка Oblivion показали, как преобразилось подземелье Маннимарко: босс станет опаснее
- 
  
    
      ![]() Создатель TES 5: Skyrim объяснил, почему движок сделал NPC «скучнее», чем в Oblivion — но лишь на первый взгляд Создатель TES 5: Skyrim объяснил, почему движок сделал NPC «скучнее», чем в Oblivion — но лишь на первый взгляд

 
     
     
     
    