Fallout мог быть как Tomb Raider — но одно решение изменило всё
Artis Kenderik
Когда в 1996-м индустрия всерьёз шагнула в эпоху трёхмерных игр, студия Interplay тоже задумалась о переходе в 3D. Как рассказал соавтор Fallout Леонард Боярски (Leonard Boyarsky) в интервью GamesRadar+, внутри команды шли споры, стоит ли делать первую часть ролевой серии в духе Tomb Raider.
Мы обсуждали с Тимом Кейном (Tim Cain), не сделать ли Fallout от первого лица. Тогда только появлялись первые 3D-игры, вроде оригинального Tomb Raider. Но как арт-директор я настоял на изометрии: 3D просто не позволял передать нужное количество деталей и атмосферу мира.
Учитывая технологии 1996 года — когда даже культовая Tomb Raider запомнилась скорее угловатой графикой, чем детализацией мира — решение Боярского выглядит мудрым. Команда сосредоточилась на дизайне, диалогах и ощущении мрачного постапокалипсиса, где даже первый выход из Убежища приходилось описывать текстом в углу экрана. Разработчик признал, что Bethesda смогла воплотить мечту Interplay.
Они смогли визуализировать момент, который мы тогда только описывали.
Результат превзошёл ожидания: вышедший в 1997 году Fallout получил 89 баллов на GameRankings, продался тиражом более 600 тысяч копий и стал одной из самых влиятельных RPG конца десятилетия.
Именно благодаря этому выбору серия обрела свой фирменный стиль — сочетание чёрного юмора, моральных выборов и ретрофутуризма. А спустя одиннадцать лет Bethesda в Fallout 3 реализовала мечту оригинальных авторов, наконец показав, а не описав текстом, тот самый первый рассвет над Пустошью.
Ранее мы передавали слова Тодда Говарда, который, после юбилейного эфира заявил, что команда работает над чем-то большим и понимает желание фанатов услышать об этом.
-
Графику Fallout 4 сравнили на Nintendo Switch 2 и PS5 Pro -
На PC началась раздача Fallout 3 и ещё двух игр -
Анонсирована Fallout 4: Anniversary Edition -
Bethesda «работает над ещё большим»: Тодд Говард дал надежду фанатам Fallout 5 -
Bethesda показала новое коллекционное издание Fallout: New Vegas в честь 15-летия игры — в нем есть фигурка