Хидео Кодзима хочет создать по-настоящему страшную игру, заявил Фил Спенсер
Hennadiy Chemеris
Недавно глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился подробностями о сотрудничестве со знаменитым разработчиком Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и его новой игре OD, которая была анонсирована в 2022 году.
По словам Спенсера, когда Кодзима впервые рассказал о своих идеях для OD, он подчеркнул: «Я хочу создать по-настоящему страшную игру». Спенсер отметил, что команда Xbox Game Studios тесно сотрудничает с Kojima Productions, особенно в технологической части разработки. Проект создается на Unreal Engine 5, и экспертиза Xbox должна помочь оптимизировать движок и техническую реализацию.
Что касается даты выхода, Спенсер признался, что конкретного релиза пока нет. Разработка столкнулась с задержками из-за забастовки американской Гильдии киноактёров в 2023 году, что усложнило график съемок и анимации. Тем не менее, Xbox и Kojima Productions продолжают активно работать над проектом, чтобы достичь максимально высокого качества.
Спенсер добавил, что новый проект Кодзимы — это смелая и амбициозная игра, и его команда счастлива видеть высокое качество последних демонстраций. Xbox планирует поддерживать проект как с технической, так и с маркетинговой стороны, обеспечивая Kojima Productions все необходимые ресурсы для успешного запуска.
В сентябре был представлен первый геймплейный трейлер OD. В проекте участвуют актеры Удо Кир (Udo Kier), София Лиллис (Sophia Lillis) и Хантер Шефер (Hunter Schafer).
Еще одним будущем проектом Kojima Productions является Physint, но эта игра выйдет не раньше, чем через 5–6 лет.
-
Учеба, от которой мурашки — учитель использует хоррор Хидео Кодзимы для уроков английского -
Хидео Кодзима хочет поручить ИИ «рутинные задачи», чтобы ускорить и удешевить разработку игр -
«Metal Gear и Death Stranding просто бы не появились» — Хидео Кодзима рассказал о событии, которое изменило его жизнь -
Хидео Кодзима встретил своего «двойника» и повторил мем из «Человека-паука»
