Хидео Кодзима хочет поручить ИИ «рутинные задачи», чтобы ускорить и удешевить разработку игр

Хидео Кодзима хочет поручить ИИ «рутинные задачи», чтобы ускорить и удешевить разработку игр

Hennadiy Chemеris
Вчера, 20:42

Геймдизайнер серий игр Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) признался, что хотел бы использовать искусственный интеллект для выполнения «рутинных задач» с целью сокращения времени и затрат на разработку игр.

В недавнем интервью он отметил, что рассматривает ИИ не как замену творческому процессу, а как помощника, с которым он мог бы «сотрудничать», ведя креативную часть разработки, а ИИ повышал бы эффективность работы. Под «рутинными задачами» Хидео Кодзима, вероятно, имеет в виду, например, синхронизацию губ на разных языках.

Многие используют ИИ в творческой работе, чтобы придумывать идеи, но я считаю ИИ скорее другом… Я бы руководил творческой частью, а ИИ использовал для повышения эффективности. Я хотел бы, чтобы ИИ занимался рутинными задачами, которые позволили бы снизить затраты и сократить время… работать вместе с ИИ, а не просто использовать его.
— Хидео Кодзима

В последнее время разработчики все чаще прибегают к использованию искусственного интеллекта. К примеру, команда Battlefield 6 также использовала генеративный ИИ на подготовительных этапах разработки, чтобы высвободить больше времени и пространства для творческого процесса. Дизайн-директор Criterion Фасахат Салим (Fasahat «Fas» Salim) подчеркнул, что ИИ рассматривается как инструмент для улучшения рабочих процессов, а не как замена человеческой креативности.

Ранее мы также сообщали, что люди массово обращаются к ИИ, отказываясь от платных адвокатов. В свою очередь, ИИ-актриса Тилли Норвуд (Tilly Norwood), которую хотят сделать «новой Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson)», вызвала волну критики в Голливуде.

💥 Коопный рогалик с Миком Гордоном на саундтреке: вышел Absolum
    Об авторе
    Комментарии19