Techland: «Dying Light — это не еще одна Dead Island»

Студия Techland посетила выставку EGX 2013 с собственной сессией, на которой рассказала о перспективах своего зомби-паркура Dying Light. По словам разработчиков, эта игра с самого начала задумывалась как блокбастер и она не станет еще одной Dead Island.

Techland можно понять. Во времена разработки Dead Island это была малоизвестная студия, однако за короткий промежуток времени ей удалось достичь настоящего успеха, и теперь отважные польские ребята готовы покорить новые высоты. Над дизайном открытого мира Dying Light, например, работает в три раза больше людей, чем над открытым миром Dead Island.

Мы действительно вложили много ресурсов в Dying Light и убедились, что эта игра является AAA-блокбастером. Мы также чувствуем, как нам необходимо показать людям то, на что мы способны и доказать им, что мы можем выпускать игры ААА-класса.

Dying Light очень сильно отличается от Dead Island. Игра стала намного более серьезной, зрелой, если так можно выразиться. Я думаю, что игроки удивятся нашему сюжету, его развитию и концовке. Кроме того, сам игровой процесс стал сложнее, причем не только за счет паркура и смены дня и ночи.
— Тимон Смектала (Tymon Smektala), продюсер компании Techland

Ну а видео с EGX 2013, в котором можно посмотреть не только на разработчиков, но и на геймплей, вы можете найти ниже.

Dying Light выйдет на PC, PS3 и Xbox 360, Xbox One и PS4 в 2014 году.

🤣 Мем дня: парень сравнил ручные анимации животных с процедурной генерацией
+10
Комментарии 7