Bethesda: «Для нас качество важнее количества»
Вице-президент компании Bethesda Softworks по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines), заявил, что философия издательства не изменилась. Для компании важнее выпустить несколько высококачественных игр, чем штамповать от 20 до 30 пустышек каждый год.
Вот что сообщил мистер Хайнс:
Подобная философия идет вразрез с философией рядя других крупных издательств, которые в последние годы сосредоточены на ежегодном графике выпуска новых игр. Для этой цели, такие компании как Ubisoft и Electronic Arts, задействуют сразу несколько студий.
Приверженность своим идеалам Bethesda недавно продемонстрировала переносом выпуска Wolfenstein: The New Order на 2014 год, а также перезапуском цикла разработки Prey 2, несмотря на годы и миллионы долларов, потраченных другой командой разработчиков.