CD Projekt: «На каждый пиксель Witcher 3 приходится по заданию»

Директор Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) рассказал в интервью Stick Skills, как много контента будет в ролевой игре нового поколения:

В Witcher 3 любому пикселю соответствует задание. Чёрт побери, мы должны зарегистрировать такую торговую марку! Мы постарались сделать так много миссий, насколько это вообще возможно с точки зрения человеческих сил. Любое побочное задание у нас ощущается бесшовным и согласованным с открытым миром, который вам придётся исследовать. Не ждите однотипных заданий — мы стараемся избегать клише. В Witcher 3 всё сделано вручную. Мы написали для каждого встречного персонажа убедительную предысторию.

Открытый мир Witcher 3: Wild Hunt — это ещё один шаг к идеалу. Большие пространства не являются главным достоинством игры, разработчики по-прежнему концентрируются на сюжетной линии. Но при этом они постарались размыть границы — вы будете чувствовать, что находитесь ни в чём не ограниченном мире.

❓ S.T.A.L.K.E.R. 2 или симулятор багов? — собрали подборку смешных моментов
+7
Комментарии 5