Ouya принесла разработчикам первую прибыль

Консоль Ouya наконец-то появилась в свободной продаже, а первые продукты для этой консоли уже можно скачать через сервис Ouya.tv. Журналисты Edge спросили у трех студий, выгодно ли им выпускать игры для Ouya.
Наименее позитивный отзыв пришел из студии NimbleBit. Несмотря на относительную популярность их продукта Nimble Quest, они не видят дальнейших перспектив в выпуске игр для Ouya:
Я искренне рекомендовал бы Ouya инди-разработчикам, особенно учитывая то, что она построена на ОС Android, то есть не нужно вносить больших изменений в код.
За первую неделю продаж, наш продукт Nimble Quest скачали 6.508 раз, приобрели 122 раза, а выручка составила 427 $ (около 13.350 рублей). Так что Ouya, возможно, не сможет принести вам больших денег. Зато в ней чертовски просто поместить игру в магазин.
Со-основатель Knife Media Джек Шилз (Jack Shiels) сообщил, что продажи платформера Red были «достаточно доходными». Вот что он сказал:
За две с половиной недели, мы продали чуть меньше 400 копий. Можно сделать вывод, что все очень плохо, но я бы не торопился с этим. Ouya только вышла на рынок, и, я думаю, у нас будет ясная картина только к концу года.
А вот создатель Towerfall Мэтт Торсон (Matt Thorson) остался очень доволен. Еще бы, его игру, стоимостью 15 $ (около 500 рублей) купили, 2.000 раз.
Продажи были поразительно велики для совершенно новой игры и на новой консоли! Я связываю это с тем, что попал в информационную волну, когда все говорили об Ouya и играх для нее. О моей игре просто знало больше людей.
Towerfall теперь выйдет и на PC, а что касается самой Ouya, то ее владельцам стоит подумать об увеличении количества регионов, куда консоль поставляется официально.