Новости В Dark Souls 2 не будет линейности

В Dark Souls 2 не будет линейности

Immortal
Читать в полной версии

Юи Танимура (Yui Tanimura), ответственный за разработку ролевого экшена Dark Souls 2, в своем интервью заявил, что игрок сможет пройти игру как ему заблагорассудится, а также выполнять задания в произвольном порядке.

Главным нововведением Dark Souls 2 можно назвать свободу. Вы вольны исследовать игровой мир так, как вам захочется. Вы также не обязаны выполнять все задания в определенном порядке. Если хотите — можете начинать игру хоть с середины. Прохождение Dark Souls 2 станет уникальным игровым опытом для каждого пользователя.

Как вы помните, в первой части были такие локации, в которые невозможно было попасть, не выполнив ряд определенных условий. В Dark Souls 2 такого больше нет. Теперь вы можете попасть куда угодно и сражаться с врагами, которые превосходят вас по силе и мощи. Вы, конечно же, имеете все шансы умереть секунд через пять, но как приятно иметь право выбора.

Выход Dark Souls 2 запланирован на март следующего года.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
ЭТЛ они называют выбором!? Т.е. есть 5 дорог, но на 4 из них, вас убивают с одного удара. Поэтому идите по первой дорожке... Отличный выбор — всегда мечтал!
Ответить
1 десятилетие
А что ты ждал от столь хардовой игры? Молодцы, держат марку, тем более а кто тебе сказал что из всех 5-ти дорого тебя не убьют за 5 секунд.
Ответить
1 десятилетие
Я даже не знаю насколько хардкорна первая часть, потому что, даже не смог установить её.
Ответить
1 десятилетие
Как же я люблю игры с нелинейными историями вроде Ведьмака.
Ответить