Ubisoft работает над неанонсированными ААА- и АААА-проектами

Несмотря на плачевное финансовое состояние и закрытие XDefiant, Ubisoft не растеряла амбициозности и работает над высокобюджетными играми. Такая информация следует из профиля одного из сотрудников индийского подразделения компании.

Пользователи заметили, что в резюме младшего звукорежиссёра Ubisoft India Картикеяна С. (Karthikeyan S.) на LinkedIn есть упоминание совершенно двух новых ААА- и АААА-проектов студии, которые ещё не были анонсированы. Сам сотрудник отвечает за создание звукового оформления, спецэффектов и шумов и работает над играми около двух лет.

Напомним, что первой АААА-игрой Ubisoft стала провальная Skull and Bones, которая не только потребовала внушительного бюджета на разработку, но и не смогла привлечь большую аудиторию. Изначально игра продавалась в Steam по стоимости в 70 долларов (примерно 7 200 рублей), однако уже сейчас проект можно приобрести со скидкой в 60% за 23 доллара для базового издания (2 300 рублей). На её создание ушло около семи лет.

Ранее инсайдер и журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал, что Ubisoft планирует разбить Far Cry 7 на две игры. По его словам, студия радикально переработает геймплейную «формулу», сделав упор на ограниченное время прохождения. Тем временем разработчики поделились новыми деталями Assassin's Creed: Shadows с отсылкой на «Наруто».

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
-7
Комментарии 16