BioWare: «Открытый мир Dragon Age 3 был амбициозной задачей»

Генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн (Aaryn Flynn) сообщил, что реализация открытого мира Dragon Age 3: Inquisition была очень амбициозной задачей для разработчиков.

Одной из причин, по которой мы выбрали в качестве движка Frostbite 3.0 это то, что он позволяет создавать большие миры и поддерживает потоковую загрузку местности. Доработка нашего текущего движка Eclipse до конкурентного состояния потребовало бы много времени и инвестиций.

Поэтому нашим главным приоритетом было создание поистине убийственной комбинации: использовать вышеназванные возможности Frostbite, наложить поверх них прекрасную графику и добавить обилие квестов.

Обширные возможности для кастомизации также были важным для нас фактором. Мы не хотим, чтобы игроки использовали шаблонные предметы и тактику. Важно, чтобы у них было много свободы в плане того, как и каким образом, они играют, а также что за амуницию используют. Поэтому мы проработали и реализовали глубокие возможности настройки персонажей в игре.

Еще одной нашей фишкой является возможность импорта сохранений. Могу сказать только то, что они пригодятся для событий Dragon Age 3 и сыграют свою роль
— Аарон Флинн, генеральный менеджер BioWare

Dragon Age 3: Inquisition выйдет осенью 2014 года на PC, PS4 и Xbox One.

🐺 Теперь официально — Геральт появится в «Ведьмаке 4»
+4
Комментарии 1