Elder Scrolls Online не даст игрокам скучать даже после достижения максимального уровня

Если бы MMORPG можно было проходить, как обычные одиночные игры, то достижение максимального уровня в Elder Scrolls Online значило бы, что вы прошли ее на одну треть.

Один из сотрудников Bethesda поделился информацией с прессой. По его словам, чтобы пройти сюжет одного из альянсов и достигнуть максимального уровня (50), понадобится около 140-150 реальных часов. Если после этого вы не захотите отправиться в рейды или PvP, тогда вы сможете найти, чем вам еще заняться в мире TES.

Игрок сможет снова отправиться проходить сюжет, но уже за любой из других альянсов. Новый путь станет сложнее, чем первый. Потратив еще столько же времени, можно будет отправиться в третье приключение, но оно будет уже самым сложным. Разработчики называют их «50+» и «50++».

Но можете не переживать, перепройти изначальный сюжет можно в любой момент с той сложностью, какая была в первый раз.

Система прокачки умений в The Elder Scrolls Online практически бесконечна, поэтому ваш персонаж продолжит развиваться во всех трех сюжетах, а значит они не превратятся для вас в адское испытание.

Весной следующего года проект выйдет на PC, Xbox One и PS4.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
+3
Комментарии 2