«Сильная сюжетная история» и «огромная карта пустыни» — разработчик Dune: Awakening рассказал об игре

Родион Ильин, главный редактор VGTimes, взял интервью у Фáры Нáсри (Farah Nasri), одного из ключевых разработчиков MMO-выживалки с открытым миром Dune: Awakening.

Главное из интервью:

  • Действия проекта развернутся в отдельной временной линии;
  • Во вселенной Dune: Awakening вместо Пола у Джессики родилась девочка;
  • На Арракисе можно будет встретить знакомых персонажей;
  • Редактор персонажа запускается во время сцены с Кубом агонии;
  • В редакторе можно будет выбрать начальную способность и место рождения;
  • Разработчики ждут, что геймеры потратят много времени на создание своего героя;
  • Первым транспортным средством будет песчаный мотоцикл;
  • Авторы обещают множество разновидностей транспорта;
  • В игре будет огромная карта пустыни, которую придется долго исследовать;
  • Геймеры не смогут посетить другие планеты на запуске проекта;
  • В сражениях можно использовать оружие ближнего боя и пушки с дротиками вместо пуль;
  • Будет множество специальных способностей;
  • Одно из отличий Dune: Awakening от других выживалок — сильная сюжетная история.

Dune: Awakening разрабатывается студией Funcom на движке Unreal Engine 5. Релиз игры состоится в 2025 году для PC. Позже проект появится на PS5 и Xbox Series X/S.

Издание VGTimes открылось в 2011 году — с тех пор оно посетило десятки выставок и закрытых показов, включая «ИгроМир» и gamescom. В 2024 году мы впервые побывали в Японии, где прошла Tokyo Game Show. Издание взяло интервью у разработчиков хоррора Reanimal, RPG Angelic: The Chaos Theatre, шутера Escape from Tarkov и не только. Также на TGS 2024 мы сыграли в демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились своими впечатлениями. Фотографии с выставки можно найти здесь.

😓 Ну и что теперь делать?
0
Комментарии 4