Ранняя версия Шэдоухарт настолько раздражала авторов Baldur's Gate 3, что ее пришлось переписать

Оказывается, Шэдоухарт из Baldur's Gate 3 задумывалась куда более нахальной, чем в релизной версии игры. Разработчики из Larian Studios так далеко зашли в попытках создать неоднозначного персонажа, что сами невзлюбили героиню.

На ранних этапах для жрицы богини Шар определили две ключевые черты — дерзость и вспыльчивость. Сценаристы решили, что это будет отличной идеей, поскольку задумывали прописать группу приключенцев со сложными характерами. Поначалу Шэдоухарт казалась им «великолепной», но в какой-то момент писатели «перегнули палку».

Как признался Свен Винке (Swen Vincke) на одном из мероприятий BAFTA, персонаж стал раздражать даже разработчиков. Он привел слова ведущего сценариста, которая заявила, что ей «действительно не нравится Шэдоухарт». После этого было решено кардинально переписать характер героини.

Эту версию Шэдоухарт еще можно было встретить в раннем доступе Baldur's Gate 3. Однако на релизе игроки получили совершенно другого персонажа.

Недавно игроки обнаружили, что в коллекционном издании Baldur's Gate 3 для Xbox оказалось две копии игры.

😐 В сеть утёк трёхлетний план Activision Blizzard по внедрению «повестки»
+1
Комментарии 3