Глава Embracer Group о том, готовы ли студии повышать цены на игры: «Это предстоит выяснить»

Diana Golenko

Глава компании Embracer Group Ларс Вингерфорс (Lars Wingefors) поделился своими прогнозами относительно роста цен на игры. По его словам, пока никто не пробовал продавать проекты дороже $70 (₽6330), но все еще впереди.

Об этом он рассказал в рамках интервью Games Industry, подняв вопрос повышения стоимости разработки на ААА-рынке. Высокие ценники могут стать одним из способов, к которым прибегнут студии в попытках удержаться на плаву.

Я не говорю, что вы не можете повысить цену... Если вы создадите огромную RPG, например, со 100 или 150 часами игрового процесса, очень отточенную и уникальную, захочет ли потребитель платить больше? Если бы они захотели, у них было бы больше продуктов, потенциально поступающих на рынок. Но никто этого не пробовал.
— Ларс Вингерфорс
Ларс Вингерфорс, глава Embracer Group

Сама Embracer Group пока не намерена выставлять ценники выше $70 на свои проекты, предпочитая отслеживать опыт конкурентов.

Мы это обсуждали, но сейчас мы придерживаемся отраслевой практики. Будет ли однажды одна [компания] пытаться повысить цены? Это еще предстоит выяснить.
— Ларс Вингерфорс

Напомним, что Embracer Group владеет такими студиями, как Piranha Bytes (серия Gothic и Risen), Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance), Crystal Dynamics (серия Tomb Rider) и Dambuster Studios (Dead Island 2). Ранее она владела и Gearbox Entertainment (Borderlands), но по итогу продала студию издателю GTA.

Недавно стало известно, что Embracer Group в рамках реструктуризации разделилась на три компании.

❗️Мошенники начали массово обманывать россиян через мессенджер MAX
-3
Комментарии 13