Глава Embracer Group о том, готовы ли студии повышать цены на игры: «Это предстоит выяснить»

Глава компании Embracer Group Ларс Вингерфорс (Lars Wingefors) поделился своими прогнозами относительно роста цен на игры. По его словам, пока никто не пробовал продавать проекты дороже $70 (₽6330), но все еще впереди.

Об этом он рассказал в рамках интервью Games Industry, подняв вопрос повышения стоимости разработки на ААА-рынке. Высокие ценники могут стать одним из способов, к которым прибегнут студии в попытках удержаться на плаву.

Я не говорю, что вы не можете повысить цену... Если вы создадите огромную RPG, например, со 100 или 150 часами игрового процесса, очень отточенную и уникальную, захочет ли потребитель платить больше? Если бы они захотели, у них было бы больше продуктов, потенциально поступающих на рынок. Но никто этого не пробовал.
— Ларс Вингерфорс
Ларс Вингерфорс, глава Embracer Group

Сама Embracer Group пока не намерена выставлять ценники выше $70 на свои проекты, предпочитая отслеживать опыт конкурентов.

Мы это обсуждали, но сейчас мы придерживаемся отраслевой практики. Будет ли однажды одна [компания] пытаться повысить цены? Это еще предстоит выяснить.
— Ларс Вингерфорс

Напомним, что Embracer Group владеет такими студиями, как Piranha Bytes (серия Gothic и Risen), Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance), Crystal Dynamics (серия Tomb Rider) и Dambuster Studios (Dead Island 2). Ранее она владела и Gearbox Entertainment (Borderlands), но по итогу продала студию издателю GTA.

Недавно стало известно, что Embracer Group в рамках реструктуризации разделилась на три компании.

📸 Назад в 90-е — нейросеть показала, как бы выглядели современные игры в ретро-стиле
-3
Комментарии 16