Глава Embracer Group о том, готовы ли студии повышать цены на игры: «Это предстоит выяснить»
Diana Golenko
Глава компании Embracer Group Ларс Вингерфорс (Lars Wingefors) поделился своими прогнозами относительно роста цен на игры. По его словам, пока никто не пробовал продавать проекты дороже $70 (₽6330), но все еще впереди.
Об этом он рассказал в рамках интервью Games Industry, подняв вопрос повышения стоимости разработки на ААА-рынке. Высокие ценники могут стать одним из способов, к которым прибегнут студии в попытках удержаться на плаву.
Я не говорю, что вы не можете повысить цену... Если вы создадите огромную RPG, например, со 100 или 150 часами игрового процесса, очень отточенную и уникальную, захочет ли потребитель платить больше? Если бы они захотели, у них было бы больше продуктов, потенциально поступающих на рынок. Но никто этого не пробовал.
Сама Embracer Group пока не намерена выставлять ценники выше $70 на свои проекты, предпочитая отслеживать опыт конкурентов.
Мы это обсуждали, но сейчас мы придерживаемся отраслевой практики. Будет ли однажды одна [компания] пытаться повысить цены? Это еще предстоит выяснить.
Напомним, что Embracer Group владеет такими студиями, как Piranha Bytes (серия Gothic и Risen), Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance), Crystal Dynamics (серия Tomb Rider) и Dambuster Studios (Dead Island 2). Ранее она владела и Gearbox Entertainment (Borderlands), но по итогу продала студию издателю GTA.
Недавно стало известно, что Embracer Group в рамках реструктуризации разделилась на три компании.
-
Embracer Group закрыла студию, создавшую Saints Row и Red Faction -
Embracer Group, продавшая Gearbox издателю GTA, завершила процесс реструктуризации -
Embracer Group закрыла студию, создавшую TimeSplitters -
Embracer Group, владеющая правами на Deus Ex и Tomb Raider, разделится на три компании -
Embracer закрыла студию-разработчика Alone in the Dark
