Новости Собственная катана, винтовки и никаких орлов-дронов: много новых подробностей Assassin's Creed: Shadows

Собственная катана, винтовки и никаких орлов-дронов: много новых подробностей Assassin's Creed: Shadows

NDRoyal
Читать в полной версии

Издание IGN после анонса Assassin's Creed: Shadows опубликовало большой материал, где раскрыло еще больше интересных подробностей.

Сеттинг:

  • События происходит в период Адзути-Момояма с 1579 года до начала 1580-х годов. Это первая игра со времен Assassin's Creed: Syndicate с классическими версиями ассасинов и тамплиеров;
  • Shadows также станет первой игрой с главным героем, у которого есть реальный прототип. Напомним, что речь о самурае Ясукэ;
  • По мере прохождения игроки встретят другие исторические личности, включая «великого объединителя» Японии Оду Нобунагу (Oda Nobunaga) и мастера-ниндзя Фудзибаяси Нагато (Fujibayashi Nagato).

Стелс и паркур:

  • Разработчики реализовали новую систему глобального освещения, отвечающую за динамический свет и тени. Она играет важную роль в геймплее: герои могут прятаться в тенях и даже создавать тьму, уничтожая фонари или убивая факелоносцев;
  • На экране теперь есть датчик света, показывающий, насколько хорошо скрыт герой;
  • В игре появился новый тип противников — слуги. Они не будут сражаться с главным героем, но при обнаружении вызовут подкрепление;
  • Для любителей «мирного» прохождения появилась возможность вырубать противников;
  • Герои могут красться в положении лежа, чтобы проползать через небольшие отверстия;
  • У Наоэ, второй главной героини, есть крюк-кошка, который цепляется к краям крыш, стропилам под потолком и некоторым другим точкам. У веревки есть собственная физическая модель, благодаря которой девушка может раскачиваться;
  • В игру вернут обычное «орлиное зрение», Враги отмечены красным, а слуги — оранжевым;
  • Знаменитой птицы-дрона, которую недолюбливают многие игроки, в новой части не будет;
  • Скрытное прохождение доступно для обоих героев, но Ясукэ из-за своих размеров и тяжелой брони предпочитает открытый бой.

Бои и RPG-система:

  • В игре нет щитов, но у врагов есть система прочности брони;
  • Как самурай Ясукэ блокировать и парировать удары. Наоэ лишена такой возможности, зато может «отражать» вражеские атаки. Что это значит, пока неясно;
  • Практически каждый предмет можно сломать. Лезвие катаны прорезает кусты и и даже корзины с фруктами (здесь журналисты вспоминают Fruit Ninja), стрелы оставляют точные проколы, а булавы дробят горшки на мелкие кусочки;
  • Арсенал оружия включает: катаны, японские палицы канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригамы, напоминающие серпы на цепи. Ясукэ может использовать винтовки-аркебузы;
  • У каждого оружия есть свое дерево прокачки. Навыки обращения растут по мере использования;
  • У Ясукэ и Наоэ отдельные деревья навыков и снаряжение, однако опыт, собранные ресурсы и инвентарь общие;
  • Упоминаются активные боевые навыки, для разблокировки которых нужно искать специальные свитки. Похожее было в Assassin's Creed Valhalla;
  • Игроки смогут создать собственную катану из отдельных компонентов. Также заявлены система трансмогрификации и кастомизация.

Динамический мир и времена года:

  • Assassin's Creed: Shadows работает на обновленной версии игрового движка Anvil;
  • В игре появится смена времен года. Сезоны меняются по сюжету и влияют на игровой процесс. К примеру, весной и летом герои могут прятаться ​​высокой траве, а осенью и зимой замерзает вода и вырастают сосульки на крышах, которые могут упасть и привлечь внимание противника;
  • Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи активно рыскают по кустам, зимой же стараются держаться у огня;
  • Есть динамическая погодная система, меняющаяся от сезона к сезону. Из интересных явлений — глубокий туман, сильный ветер и шторм, позволяющий замаскировать свои шаги;
  • Разработчики также упоминают симуляцию экосистемы. Благодаря ней, например, весной ветер разносит пыльцу деревьев;
  • Карта разделена на регионы и по размерам аналогична таковой из Assassin's Creed: Origins;
  • Точек синхронизации стало меньше, а на карте не появляются десятки значков. Кстати, теперь активация точки больше не включает ролик с ее облетом по кругу;
  • В игре будет много разнообразных локаций, а поселения и замки и воссозданы в натуральную величину.

Убийства и квесты:

  • В основе сюжетной кампании лежит поиск целей для убийства. Искать цели можно в любом порядке;
  • Некоторые цели перемещаются по миру, поэтому на них можно наткнуться совершенно случайно;
  • Ubisoft старается сделать приключение более самостоятельным и не указывать игрока, куда идти дальше;
  • Большинство основных квестов можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ. При этом у героев также есть собственные миссии;
  • Игроки смогут развивать убежище и даже создать собственную шпионскую сеть. Оправленные на задание агенты будут собирать информацию о ваших целях.

Релиз Assassin's Creed: Shadows состоится 15 ноября на PC, Xbox Series X/S и PS5.

🫸 «Я не договорил»: после 11-летнего бана парень вернулся на форум и… продолжил ругаться
Комментарии 14
Оставить комментарий
2 месяца

Самурая нигера не какие подробности не перекроют))

Ответить
2 месяца

Есть такое 😅

Ответить
Pinkie Забанен
2 месяца

мде от них всякое ждать можно

Ответить
2 месяца

Не орлы, а енотики.

Ответить
2 месяца

Не спасибо все равно не куплю 🤣😂

Ответить
2 месяца
Наоэ лишена такой возможности, зато может «отражать» вражеские атаки. Что это значит, пока неясно;

Если вспомнить классы-убийцы из For Honor (тоже кста игра Ubisoft), то у них там был "дефлект" — в тайминг уклонившись в сторону вражеской атаки, они могли отразить её, избежав урона, и провести спецприём. Предположу, что у девочки-шиноби может быть что-то похожее.

Ответить
2 месяца
теперь активация точки больше не включает ролик

Помню в первых частях мне они очень нравились, т.к. показывали красоты городов, но позже их начали ставить куда не попадя (к примеру на дерево в лесу), и добавили в количестве(((

Ответить
2 месяца

Не думаю что в те времена в Японии было стрелковое оружие

Ответить
2 месяца

Ну вообще-то оно было. Португальцы познакомили японцев с огнестрелом в 1543 году. Самураи быстро смекнули, насколько это клёвая штука, и наладили выпуск собственных "тэппо". И, вопреки мифам, огнестрельного оружия они не гнушались и довольно широко им пользовались.

Ответить
2 месяца

Уу, интересная историческая справка. Я тоже слышал, что иностранцы таки познакомили японцев с огнестрелом, но думал это было несколько позже. Где-то в середине 17 века, я думал

Ответить
Pinkie Забанен
2 месяца

не успел мираж выйти а они уже новую пилят

Ответить

Их делают разные студии параллельно.

Мираж — Ubisoft Bordeaux

Тени — Ubisoft Quebek

Ответить
Комментарий скрыт

Я понимаю, что это сарказм, но не понимаю только по какому поводу.

Ответить
2 месяца

Самое красивое в новости это арты! 🤗

Ответить