Новости Microsoft закрыла студии, работавшие над Redfall и Hi-Fi Rush

Microsoft закрыла студии, работавшие над Redfall и Hi-Fi Rush

NDRoyal
Читать в полной версии

Microsoft решила закрыть четыре студии Bethesda, включая Arkane Austin и Tango Gameworks. Об этом сообщили Джейсон Шрайер (Jason Schreier) и портал IGN.

Студии, которые закрыла Microsoft:

В письме главы Xbox Game Studios Мэтта Бути (Matt Booty) сказано, что закрытие студий связано желанием сделать упор на «высокоэффективные» игры. Часть сотрудников Arkane Austin перейдет в другие студии Bethesda, а Roundhouse Games будет помогать с разработкой The Elder Scrolls Online. Провалившаяся Redfall больше не получит крупных обновлений, но разработчики не будут отключать серверы.

Arkane Austin и Tango Gameworks уже подтвердили новость о закрытии, опубликовав прощальные обращения к игрокам.

Tango Gameworks:

Сегодня было объявлено о закрытии Tango Gameworks. Спасибо всем, кто исследовал миры, созданные нашей студией. Hi-Fi Rush вместе с предыдущими играми Tango останутся доступными везде, где бы они ни находились.
— Tango Gameworks

Arkane Austin:

Сегодня было объявлено о закрытии Arkane Austin и остановке разработки Redfall. Спасибо всем, кто на протяжении многих лет поддерживал работу нашей студии в Остине. Спасибо, что проводите время в наших мирах и делаете их своими. Arkane Lyon продолжит уделять внимание захватывающим играм, усердно работая над своим предстоящим проектом. Игроки Redfall, купившие Hero Pass в рамках премиум-версии Bite Back Edition или премиум-обновления Bite Back, имеют право вернуть деньги за апгрейд. Хотя дальнейших обновлений не будет, серверы Redfall останутся онлайн, чтобы геймеры могли наслаждаться игрой.
— Arkane Austin
❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 38
Оставить комментарий
3 недели

Вытурили бы они ещё тех кто разрабатывал Starfield и заставили их сменить этот убогий кал мамонта движок.

Ответить
3 недели

Который не меняется спустя 20 лет)

Ответить
3 недели

Если майки захотят, то наймут других людей которые смогут работать на новых движках, а этих пинком под зад погонят с их калом мамонта. Новые свитки после провала Starfield выйдут скорее всего уже на новом движке.

Ответить
3 недели

В ближайшее время не станут они нанимать. Пускай и Starfield провалился, возможно он окупился лучше, чем проекты ныне закрытых студий, того же Hifi Rush

Ответить
3 недели

Ну вышла у них новая Forza на 5 анриле, тоже дико забагованное и тормозное овно на релизе))))))

Тут дело в пряморукости, а не в движке))))




Тем временем четвёртый фаллоут от моддеров)))))):

Ответить
3 недели

Их движок сам по себе устарел давным-давно. Он даже транспорт не может поддерживать как положено.

Ответить
3 недели

При желании можно всё обновить и добавить))))))

Все исходные коды движка у беседки есть, а моддеры даже без них транспорт добавляют ещё с третьего фоллыча)))))

Ответить
3 недели

Ты даже не понимаешь о чём пишешь... узнай с каким трудом они этот транспорт туда добавляют для начала. К тому же выглядит это всё убого.

Ответить
3 недели

А что вы хотели за бесплатно-то, чтоб форцу хорайзон к фаллауту прикрутили?))))

К тому же моддеры это делают без исходного кода движка)))))

А был бы он в наличии — то необходимый функционал можно было бы добавить в сам движок)))))

Тем более у беседки для этого есть куча программистов на зарплате (в отличии от моддеров, работающихх за спасибо))))

К движку колды вон сколько всего прикрутили, а ему 19 лет кстати)))

Ответить
3 недели

Короче, я не собираю вести разговор с человеком который далёк от этой темы. Иди разберись для начала что такое эти движки, а потом уже начинай вести диалоги.

Ответить
3 недели

А вы можно подумать единолично Unity и Unreal разом написали, знаток вы наш)))))

Суть в том, что главное в разработке игры — пряморукость разработчиков (а не новизна движка)))))

А учитывая криворукость современной беседки — (и майков в общем) — они и на пятом анриле будут делать багованный и тормозящий кал))))))

Котик пинал разрабов колды регулярно — они и в движок свой кучу всего давно добавили, и игры весьма успешные на нём каждый год штамповали)))))

А беседка вместо совершенствования собственного движка или освоения нового в попе ковырялась со времён четвёртого фаллаута (судя по старфилду) — вот им и закономерный результат))))))

Ответить
3 недели

Давай-ка я тебя в ЧС закину)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
3 недели

А кто-то ждал the evil within 3

Ответить
3 недели

Высокоэффективные игры — это что?

Ответить
3 недели

Это игры, которые хорошо покупают / в которые активно донатят)))))))))

Ответить
3 недели

Танго жалко)))))))))

Ответить
3 недели

Капитализм жрёт творчество.

Ответить
3 недели

Если закрывать все низко-эффективные компании, то можно прийти к результату, что игры делать некому. Ведь низко-эффективная сегодня могла бы выстрелить завтра. Спорное решение.

Ответить
3 недели

Tango Gameworks этих жалко они неплохие игры делали

Ответить
3 недели

Вот tango gameworks действительно жаль теперь мы точно не увидим третий evil Within 🥺

Ответить
3 недели

Передадут авторские права другой компании, как вариант

Ответить
3 недели

А мне кажется теперь третьей части уж точно не будет

Ответить
3 недели

надеюсь ты в этом ошибаешься

Ответить
3 недели

Я тоже надеюсь, первый evil Within был лучшим сурвайвл-хоррором от тр тьего лица

Ответить
3 недели

согласен. Так что надеемся что эта франшиза продолжится со временем

Ответить
3 недели

Надежда умирает последней

Ответить
3 недели

печально кстати

хай фай годная игра

Ответить
3 недели

Press f to tango and arkane(
F

Ответить
3 недели

"Это только бизнес..."

Ответить
3 недели

Аркейн, я найду тебя на той свалке, куда тебя выбросили и откопаю!

Ответить
3 недели

Забудьте теперь про Within и Prey. Не будет ни самодостаточного хоррора, ни великолепного шутера, который окажет влияние на жанр как Half-Life.
И если уж они убили их, то Doom и Wolfenstein, Fallout, The Elder Scrolls и Wasteland тоже не вечны. А ведь это серии, которым больше 30 лет... При чем КАЖДОЙ из них

Ответить
3 недели

Казалось бы, Сони пробили дно, но тут Майки влетают на световой скорости. Позор

Ответить
3 недели

В чём прикол самому себе отвечать?

просто исправь

Ответить
3 недели

Мне было удобнее так.
Какая блин разница, как я дополняю?)

Ответить
3 недели

Ну считай, я предупреждал.

Ответить
2 недели

Вот так вот, вместо того что бы продолжить хитовые игры и серии, всё канет в небытиё... Но это не точно🥲

Ответить
3 недели

Redfall — сколько там её обещали поддерживать?
Ну и помянём, ещё одни убийцы франшиз взялись за оружие😑

Ответить
2 недели

Будем надеяться, что это к лучшему...!

Ответить