Новости Microsoft закрыла студии, работавшие над Redfall и Hi-Fi Rush

Microsoft закрыла студии, работавшие над Redfall и Hi-Fi Rush

NDRoyal
Читать в полной версии

Microsoft решила закрыть четыре студии Bethesda, включая Arkane Austin и Tango Gameworks. Об этом сообщили Джейсон Шрайер (Jason Schreier) и портал IGN.

Студии, которые закрыла Microsoft:

В письме главы Xbox Game Studios Мэтта Бути (Matt Booty) сказано, что закрытие студий связано желанием сделать упор на «высокоэффективные» игры. Часть сотрудников Arkane Austin перейдет в другие студии Bethesda, а Roundhouse Games будет помогать с разработкой The Elder Scrolls Online. Провалившаяся Redfall больше не получит крупных обновлений, но разработчики не будут отключать серверы.

Arkane Austin и Tango Gameworks уже подтвердили новость о закрытии, опубликовав прощальные обращения к игрокам.

Tango Gameworks:

Сегодня было объявлено о закрытии Tango Gameworks. Спасибо всем, кто исследовал миры, созданные нашей студией. Hi-Fi Rush вместе с предыдущими играми Tango останутся доступными везде, где бы они ни находились.
— Tango Gameworks

Arkane Austin:

Сегодня было объявлено о закрытии Arkane Austin и остановке разработки Redfall. Спасибо всем, кто на протяжении многих лет поддерживал работу нашей студии в Остине. Спасибо, что проводите время в наших мирах и делаете их своими. Arkane Lyon продолжит уделять внимание захватывающим играм, усердно работая над своим предстоящим проектом. Игроки Redfall, купившие Hero Pass в рамках премиум-версии Bite Back Edition или премиум-обновления Bite Back, имеют право вернуть деньги за апгрейд. Хотя дальнейших обновлений не будет, серверы Redfall останутся онлайн, чтобы геймеры могли наслаждаться игрой.
— Arkane Austin
😂 Илон Маск прошёлся по Assassin's Creed Shadows — Ubisoft прошлась по Маску в ответ
Комментарии 38
Оставить комментарий
10 месяцев

Вытурили бы они ещё тех кто разрабатывал Starfield и заставили их сменить этот убогий кал мамонта движок.

Ответить
10 месяцев

Который не меняется спустя 20 лет)

Ответить
10 месяцев

Если майки захотят, то наймут других людей которые смогут работать на новых движках, а этих пинком под зад погонят с их калом мамонта. Новые свитки после провала Starfield выйдут скорее всего уже на новом движке.

Ответить
10 месяцев

В ближайшее время не станут они нанимать. Пускай и Starfield провалился, возможно он окупился лучше, чем проекты ныне закрытых студий, того же Hifi Rush

Ответить
10 месяцев

Ну вышла у них новая Forza на 5 анриле, тоже дико забагованное и тормозное овно на релизе))))))

Тут дело в пряморукости, а не в движке))))




Тем временем четвёртый фаллоут от моддеров)))))):

Ответить
10 месяцев

Их движок сам по себе устарел давным-давно. Он даже транспорт не может поддерживать как положено.

Ответить
10 месяцев

При желании можно всё обновить и добавить))))))

Все исходные коды движка у беседки есть, а моддеры даже без них транспорт добавляют ещё с третьего фоллыча)))))

Ответить
10 месяцев

Ты даже не понимаешь о чём пишешь... узнай с каким трудом они этот транспорт туда добавляют для начала. К тому же выглядит это всё убого.

Ответить
10 месяцев

А что вы хотели за бесплатно-то, чтоб форцу хорайзон к фаллауту прикрутили?))))

К тому же моддеры это делают без исходного кода движка)))))

А был бы он в наличии — то необходимый функционал можно было бы добавить в сам движок)))))

Тем более у беседки для этого есть куча программистов на зарплате (в отличии от моддеров, работающихх за спасибо))))

К движку колды вон сколько всего прикрутили, а ему 19 лет кстати)))

Ответить
10 месяцев

Короче, я не собираю вести разговор с человеком который далёк от этой темы. Иди разберись для начала что такое эти движки, а потом уже начинай вести диалоги.

Ответить
10 месяцев

А вы можно подумать единолично Unity и Unreal разом написали, знаток вы наш)))))

Суть в том, что главное в разработке игры — пряморукость разработчиков (а не новизна движка)))))

А учитывая криворукость современной беседки — (и майков в общем) — они и на пятом анриле будут делать багованный и тормозящий кал))))))

Котик пинал разрабов колды регулярно — они и в движок свой кучу всего давно добавили, и игры весьма успешные на нём каждый год штамповали)))))

А беседка вместо совершенствования собственного движка или освоения нового в попе ковырялась со времён четвёртого фаллаута (судя по старфилду) — вот им и закономерный результат))))))

Ответить
10 месяцев

Давай-ка я тебя в ЧС закину)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
10 месяцев

А кто-то ждал the evil within 3

Ответить
10 месяцев

Высокоэффективные игры — это что?

Ответить
10 месяцев

Это игры, которые хорошо покупают / в которые активно донатят)))))))))

Ответить
10 месяцев

Танго жалко)))))))))

Ответить
10 месяцев

Капитализм жрёт творчество.

Ответить
10 месяцев

Если закрывать все низко-эффективные компании, то можно прийти к результату, что игры делать некому. Ведь низко-эффективная сегодня могла бы выстрелить завтра. Спорное решение.

Ответить
10 месяцев

Tango Gameworks этих жалко они неплохие игры делали

Ответить
10 месяцев

Вот tango gameworks действительно жаль теперь мы точно не увидим третий evil Within 🥺

Ответить
10 месяцев

Передадут авторские права другой компании, как вариант

Ответить
10 месяцев

А мне кажется теперь третьей части уж точно не будет

Ответить
10 месяцев

надеюсь ты в этом ошибаешься

Ответить
10 месяцев

Я тоже надеюсь, первый evil Within был лучшим сурвайвл-хоррором от тр тьего лица

Ответить
10 месяцев

согласен. Так что надеемся что эта франшиза продолжится со временем

Ответить
10 месяцев

Надежда умирает последней

Ответить
Pinkie Забанен
10 месяцев

печально кстати

хай фай годная игра

Ответить
10 месяцев

Press f to tango and arkane(
F

Ответить
10 месяцев

"Это только бизнес..."

Ответить
10 месяцев

Аркейн, я найду тебя на той свалке, куда тебя выбросили и откопаю!

Ответить
10 месяцев

Забудьте теперь про Within и Prey. Не будет ни самодостаточного хоррора, ни великолепного шутера, который окажет влияние на жанр как Half-Life.
И если уж они убили их, то Doom и Wolfenstein, Fallout, The Elder Scrolls и Wasteland тоже не вечны. А ведь это серии, которым больше 30 лет... При чем КАЖДОЙ из них

Ответить
10 месяцев

Казалось бы, Сони пробили дно, но тут Майки влетают на световой скорости. Позор

Ответить
10 месяцев

В чём прикол самому себе отвечать?

просто исправь

Ответить
10 месяцев

Мне было удобнее так.
Какая блин разница, как я дополняю?)

Ответить
10 месяцев

Ну считай, я предупреждал.

Ответить
10 месяцев

Вот так вот, вместо того что бы продолжить хитовые игры и серии, всё канет в небытиё... Но это не точно🥲

Ответить
10 месяцев

Redfall — сколько там её обещали поддерживать?
Ну и помянём, ещё одни убийцы франшиз взялись за оружие😑

Ответить
10 месяцев

Будем надеяться, что это к лучшему...!

Ответить