Microsoft решила закрыть четыре студии Bethesda, включая Arkane Austin и Tango Gameworks. Об этом сообщили Джейсон Шрайер (Jason Schreier) и портал IGN.
В письме главы Xbox Game Studios Мэтта Бути (Matt Booty) сказано, что закрытие студий связано желанием сделать упор на «высокоэффективные» игры. Часть сотрудников Arkane Austin перейдет в другие студии Bethesda, а Roundhouse Games будет помогать с разработкой The Elder Scrolls Online. Провалившаяся Redfall больше не получит крупных обновлений, но разработчики не будут отключать серверы.
Arkane Austin и Tango Gameworks уже подтвердили новость о закрытии, опубликовав прощальные обращения к игрокам.
В ближайшее время не станут они нанимать. Пускай и Starfield провалился, возможно он окупился лучше, чем проекты ныне закрытых студий, того же Hifi Rush
А что вы хотели за бесплатно-то, чтоб форцу хорайзон к фаллауту прикрутили?))))
К тому же моддеры это делают без исходного кода движка)))))
А был бы он в наличии — то необходимый функционал можно было бы добавить в сам движок)))))
Тем более у беседки для этого есть куча программистов на зарплате (в отличии от моддеров, работающихх за спасибо))))
К движку колды вон сколько всего прикрутили, а ему 19 лет кстати)))
А вы можно подумать единолично Unity и Unreal разом написали, знаток вы наш)))))
Суть в том, что главное в разработке игры — пряморукость разработчиков (а не новизна движка)))))
А учитывая криворукость современной беседки — (и майков в общем) — они и на пятом анриле будут делать багованный и тормозящий кал))))))
Котик пинал разрабов колды регулярно — они и в движок свой кучу всего давно добавили, и игры весьма успешные на нём каждый год штамповали)))))
А беседка вместо совершенствования собственного движка или освоения нового в попе ковырялась со времён четвёртого фаллаута (судя по старфилду) — вот им и закономерный результат))))))
Давай-ка я тебя в ЧС закину)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Если закрывать все низко-эффективные компании, то можно прийти к результату, что игры делать некому. Ведь низко-эффективная сегодня могла бы выстрелить завтра. Спорное решение.
Забудьте теперь про Within и Prey. Не будет ни самодостаточного хоррора, ни великолепного шутера, который окажет влияние на жанр как Half-Life.
И если уж они убили их, то Doom и Wolfenstein, Fallout, The Elder Scrolls и Wasteland тоже не вечны. А ведь это серии, которым больше 30 лет... При чем КАЖДОЙ из них
Вытурили бы они ещё тех кто разрабатывал Starfield и заставили их сменить этот убогий
кал мамонтадвижок.