Capcom: «Resident Evil: Revelations стала возвращением к корням серии — к хоррору»
В преддверии скорого выхода Resident Evil: Revelations Unveiled Edition разработчики из Capcom выпустили первую часть серии видеодневников, в которых намерены рассказать игрокам о процессе создания игры.
В первой части главный художник проекта Сатоси Такамацу (Satoshi Takamatsu) рассказал, что главной целью при разработке Resident Evil: Revelations в общем и «Unveiled Edition» в частности являлось возвращение к корням серии — к хоррору. Порядком устав от экшена, присущего последним частям Resident Evil, Capcom решила снова подарить игрокам те ощущения, которые они испытывали при прохождении первых игр, славившихся своей гнетущей атмосферой.
Однако это не значит, что авторы напрочь забыли об экшене — он будет, однако в строго отсортированных и правильно подаваемых игроку порциях. Акико Хасимото (Akiko Hashimoto) добавила к словам коллеги, что одной из главных особенностей Resident Evil: Revelations является вода, которую разработчики также задействовали для запугивания игрока — не исключены случаи, когда персонаж может задохнуться от долгого нахождения под водой.
Хадзиме Хориучи (Hajime Horiuchi), один из разработчиков, рассказал, что когда человек видит что-то ужасающее, особые гармоны в мозгу вызывают чувство страха. Он заявил, что уже долгое время играет в игры-ужастики и подчеркнул, что Resident Evil: Revelations изобилует теми самыми ситуациями, способными заставить игрока подскочить на стуле от испуга.