Бывший дизайнер Mafia 3 занялся разработкой Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Интересная новость пожаловала к нам из стана Kojima Productions. Студия Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) наняла на должность дизайнера Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Джордана Амаро (Jordan Amaro), который ранее работал в 2K Czech и Crytek UK.
В портфолио молодого разработчика указаны проектирование дизайна миссий в неанонсированной игре 2K Czech, которой, вероятнее всего, является Mafia 3, а также дизайн миссий в Homefront 2.
К Kojima Productions Джордан присоединился в марте этого года. Пока неизвестно, насколько значимой будет его роль, однако теперь можно смело предположить, что в пятой части похождений Солида Снейка будет присутствовать частичка непередаваемой атмосферы гангстерской саги.
Выход Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, напомним, ожидается на PS3, Xbox 360 и, возможно, на новой Xbox и PS4. Точной информацией о консолях следующего поколения пока никто не обладает, ровно как никто не знает, сколько на самом деле игр сочетает в себе пятая часть.