Готовящийся ремейк The Witcher привнесет много нововведений в культовую игру. Глава студии Fool's Theory Якуб Рокош (Jakub Rokosz) в интервью с журналистами EDGE рассказал о подходе к переосмыслению классики.
По словам разработчика, сейчас студия разбирает игру на составные и выбирает, какие элементы стоит оставить, а от каких лучше избавиться.
От чего разработчики избавятся, можно только догадываться. Скорее всего, авторы осовременят боевую систему, которая вызывала массу споров. Пока лишь известно, что в игре будет открытый мир.
Рокош также отметил, что работал только над второй и третьей частями франшизы, поэтому рад воздать должное оригинальной игре.
Дата выхода ремейка пока неизвестна. Ранее мы писали про художницу, которая воссоздала на Unreal Engine 5 локацию из первого «Ведьмака».
А чего плохого в боёвке? Там же нужно нажать на кнопку атаки с интервалами, а не мочить мышку.
Надеюсь они не испортят уникальную атмосферу — крики младенцев, блевотины алкашей, бормотания старух, угрозы бандит...
Все перечисленные мной аспекты существуют в первой части. Посмотри на Ютубе если не веришь
Ох ладно...
Касательно боёвки — запусти третью часть, пройди пару боёв.
Запусти первую часть и там пройди пару боёв.
Сделай выводы.
Ну, о вкусах не спорят конечно, но похоже я не уловил что-то в боёвки Ведьмака 3. Всё что осталось у меня в памяти от неё — рубить, перекат, еда, рубить, перекат, перекат, еда, рубить...
Причем тут вкусы, я хз как ещё объяснить... проехали короче, индуский легче выучить.
Лучшим бы вариантом было пересадить первую часть на остов тройки, которая и выглядит нормально и по боевке народ привык и свыкся. Эх, фантазии...
Яснее после этой новости не стало. Мнения разработчиков и простых игроков могут кардинально различаться по поводу того, какая игровая механика хорошей является, а какая — нет.
А вот это правильно убрать все лишнее, оставить самое крутое 👍, и добавить чего-то нового и будет топ !