Новости Beyond: Two Souls обошлась авторам не дороже, чем Heavy Rain

Beyond: Two Souls обошлась авторам не дороже, чем Heavy Rain

Stalxer
Читать в полной версии

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что бюджет Beyond: Two Souls оказался не намного больше бюджета Heavy Rain. Кейдж также подчеркнул, что по современным меркам у Beyond: Two Souls довольно скромное финансирование.

Фанаты игр от студии Quantic Dream предполагали, что разработка Beyond: Two Souls обошлась Sony в копеечку. Тем более что, судя по игровым трейлерам, игра выглядела, как настоящий блокбастер. Однако Дэвид Кейдж развеял все слухи:

«Я не могу озвучить бюджет на публике, но он был очень, очень разумным», — заявил он. — «Мы делаем очень сложные игры, но я не думаю, что их бюджет, особенно на фоне других ААА-проектов, очень высок. Такого результата студия достигла благодаря очень строгому финансированию, при котором каждая вложенная копейка тратится на разработку игры, а не на очередной спортивный автомобиль для высшего руководства».

По словам Кейджа, стоимость разработки Beyond: Two Souls оказалась не намного выше, чем таковая во время работ над Heavy Rain. И это несмотря на то, что разработчики переработали игровой движок и наняли для «съемок» игры актеров из Голливуда.

Beyond: Two Souls выйдет эксклюзивно для PlayStation 3 в октябре.

🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
Комментарии 1
Оставить комментарий
1 десятилетие
Не могу понять зачем вообще делать так что там большой бюджет а там не много меньше какой в этом смысл.Если думать о том какая игра популярнее то можно узнать по заказам игр а не по цене.
Ответить